Если вы планируете рекламную кампанию в Яндекс.Директ, при выборе целевых URL, необходимо проверять их содержание. Для размещения рекламных кампаний в Яндекс.Директ есть ограничения в используемом синтаксисе названий доменных имен.
Загружая объявления в Яндекс.Директ с URL, в котором в домене присутствует нижнее подчеркивание, выдается ошибка. Загрузка осуществлялась как через excel так и через Директ Коммандер.
Пример URL:
https://Bolshaja_Medvedica.site.ru/prodaja_zvezd/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=moscow
Вот как прокомментировали данную ситуацию специалисты Яндекс.Директ
«Есть общепринятый стандарт для названий доменных имен: https://www.faqs.org/rfcs/rfc1034.html
В частности, описан допустимый синтаксис:
::= any one of the 52 alphabetic characters A through Z in upper case and a through z in lower case ::= any one of the ten digits 0 through 9
Если использовать другие знаки, в т.ч. нижнее подчеркивание, то у пользователей могут возникнуть проблемы при переходе на сайт, поскольку не все браузеры могут это поддерживать, поэтому мы не принимаем ссылки с символом «_» в имени домена.
Единственное, что можно порекомендовать — заменить нижнее подчеркивание на дефис».
Вывод: не рекомендуется использовать доменные имена, содержащие нижнее подчеркивание.