Контекстные объявления немецкого автопрома в Директе

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Решили провести исследование по рынку контекстных объявлений автомобилей. Выбрали сегмент: производство — немецкое, ценовая категория — до 1 млн. рублей.

В эту категорию вошли:

• Volkswagen Polo/Golf/Passat
• Opel Corsa/Astra/Meriva
• Audi A3
• BMW 1 серии
• Mercedes-Benz A класса

Выяснилось несколько интересных фактов. Сейчас по порядку по маркам и моделям рассмотрим, каких.

Начнем с Фольксвагена.

Наблюдение 1

Агентства или специалисты, которые делали рекламу под запрос «купить volkswagen polo», неудачно использовали шаблон.

Наблюдение 2

По запросу «купить volkswagen golf» одно из объявлений на 21 января предлагало специальные условия до 20-го, а второе рекламировало компанию, которая занимается покупкой автомобилей.

Наблюдение 3

По запросу «купить volkswagen golf в кредит» настроены нерелевантные дополнительные ссылки – предлагают Polo вместо Golf.

Наблюдение 4

Аналогично с Passat. Ищем «купить volkswagen passat в кредит», предлагают volkswagen jetta.

Переходим к Opel. Рассмотрим объявления, представленные по аналогичным запросам.

Начнем с Opel Corsa.

Хочу сразу обратить внимание — если присмотреться повнимательнее к контекстным объявлениям, рекламирующим авто, можно заметить, что они очень сильно похожи друг на друга. Специальные предложения, скидки и ликвидация склада — это наиболее часто встречающиеся слова.

Наблюдение 5

По запросу «купить opel corsa» взгляд задержался на двух отличающихся от общей массы объявлениях.

Наблюдение 6

По запросу «opel meriva купить» предлагаются запчасти к машине и квартиры в Чехии.

Наблюдение 7

Услуги кредитования для opel astra, судя по рекламе, оказывают два банка — Сбербанк и Тинькофф банк. В соответствии с запросом «купить opel astra в кредит»:

Наблюдение 8

По запросу «купить opel corsa в кредит» попалось объявление-игра с потенциальными покупателями. Зайдите и узнайте об условиях, «которые нельзя рекламировать».

Наблюдение 9

Банк «Хоум Кредит», в отличие от остальных, работает с площадкой-лидогенератором. Адрес сайта, на котором собраны кредитные предложения от банков, — «кредиты-наличными-в.рф».

Переходим к Ауди.

Интересной или как-то цепляющей рекламы Ауди А1 нет, поэтому сразу к А3.

Наблюдение 10

Из 12 объявлений — 3 не по теме (комплектующие для Ауди, хотя человек только хочет купить машину), и в одном из объявлений — специальные условия до 15 января, хотя статистика собиралась 22-го. Сразу отметим, 23 января данное объявление исчезло вообще.

Наблюдение 11

На запрос «купить ауди а3 в кредит» появляется рекламное объявление сайта-агрегатора банков, предоставляющего кредиты плательщикам с плохой кредитной историей, а также сайта-агрегатора самых выгодных программ кредитования от различных банков.

Далее переходим к BMW 1 серии. Тут картина еще интереснее.

Наблюдение 12

Во-первых, в спецразмещении два из трех объявлений — конкурирующих марок (Lexus и Ауди). Во-вторых, еще два рекламируют другой автомобиль — BMW X1.Еще одно — BMW Kyosho – а это коллекционные радиоуправляемые модели машинок. Еще два объявления — Volvo и Audi. Итого — всего 5 объявлений рекламируют нужную нам модель BMW.

И еще. Для BMW кредитную программу предлагают Ситибанк, Меткомбанк, Сбербанк и Home Credit.

Наблюдение 13

Для покупки Мерседеса А класса в кредит, который мы рассматривали в последнюю очередь, рекламных объявлений практически нет. Зато много предложений по кредитованию от различных банков и агрегаторов.

Итак, давайте резюмируем.

• Объявления рынка авто (немецкие, до 1 млн. руб.) очень сильно похожи друг на друга, как братья близнецы. Разница только в размерах скидок и минимальной стоимости.
• Встречаются ошибки в проработке минус-слов и шаблонов.
• Встречается невнимательность в отношении объявлений с четко заявленными сроками условий.
• Не так много банков представлено в секторе кредитных программ. Насчитали всего 7: Сбербанк, Home Credit, Авангард, Ситибанк, Тинькофф, Абсолют банк, Меткомбанк.
• Объявлений, рекламирующих Ауди 1 и Мерседес А класса, вообще крайне мало.

В следующих выпусках ждите, посмотрим приверженность нашего потребителя японскому автопрому.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]