Бесплатные конструкторы сайтов

Смотрите обзор конструкторов от веб-разработчика агентства контекстной рекламы MediaGuru.

      — Меня зовут Валерия Винокурова. Я представляю агентство контекстной рекламы MediaGuru, в котором работаю веб-разработчиком.

На повестке дня обзор наиболее удобных, на мой взгляд, бесплатных конструкторов, с помощью которых создаются веб-сайты, мобильные сайты и посадочные страницы.

Сайт это веб-страница или чаще группа страниц, которые объединены единой темой и дизайном. Каждый сайт создается с определенной целью рассказать потенциальным клиентам о компании, товарах или услугах.

Мобильный сайт

Мобильная версия сайта отличается от обычной легкостью страниц их быстрой загрузкой, аккуратным и корректным отображением всех элементов на маленьком экране, упрощенным способом заполнения форм, интерактивными номерами и почтовыми адресами.

Landing Page (посадочная страница)

Landing Page обладает очень высокой конверсией. Страница стимулирует пользователя совершить целевое действие, например, оформить заказ, зарегистрироваться или оставить заявку. Поэтому лендинг содержит преимущества, примеры работ, отзывы, акции, желательно ограниченные по времени, удобные формы заявок призыв к действию.

Этапы работы над сайтом

Всю работу над веб-страницами можно разделить на следующие этапы:

  • создание дизайна;
  • наполнение страницы контентом;
  • адаптация под мобильные экраны;
  • настройка домена;
  • настройка поисковой оптимизации;
  • проверка работоспособности страниц на разных устройствах.

Рассмотрим функционал двух бесплатных конструкторов это Flexbe и WIX.

Начнем с Flexbe

При первом знакомстве с этим инструментом год назад интерфейс показался мне довольно сырым, но сегодня эта платформа заслуживает внимание. Хотя для меня как для веб-дизайнера в редакторе есть один большой недостаток, о нем скажу чуть позже. Обратите внимание во Flexbe можно создавать и посадочные страницы и сайты, причем посадочные страницы по силам сделать действительно за пять минут.

Их и разберем. Так выглядит полотно вашей будущей страницы. Это уже готовый шаблон, над которым остается немного поработать и заменить элементы. Не могу показать весь лендинг целиком, но он состоит из таких вот информационных блоков. Элементы меняются просто. Например, на место этого изображения можно загрузить другое или вставить видео. Для замены текста достаточно его выделить и напечатать новый. Можно поменять цвет, сделать выравнивание, выделить курсивом ну и так далее. Так производится работа над каждым блоком. И когда все готово кликаем на иконку смартфона.

Одной из последних усовершенствований от разработчиков конструктора, которая появилась совсем недавно это просмотр лендинга в режиме мобильной версии. Проверяем, все ли блоки отображаются корректно, если нет, возвращаемся к полотну страницы и вносим изменения.

Сколько стоит редактор? Он бесплатный, но с одной большой оговоркой. Пробный период действует в течение 14 дней, после ваш сайт блокируется, и вы не можете его ни посмотреть, ни отредактировать. То есть, вы создаете сайт бесплатно, но вот чтобы он работал, придется отдать около  6000 рублей в год.

Настройки в Flexbe

У Flexbe приятно богатый набор настроек:

  • зарегистрируйте новый домен или перенесите на площадку существующий;
  • после настройки домена создайте корпоративную почту;
  • работайте со счетчиками Яндекс Метрики Google Analytics и другими счетчиками на основе html кода;
  • выберите приложение, а конкретнее CRM-систему, например Битрикс24, виджеты, такие как callbackhunter и сервисы рассылок;
  • настройте favicon, он будет отображаться во вкладке браузера и в поисковой выдаче Яндекса;
  • создайте API, чтобы получать и изменять информацию о заявках, клиентах и оплатах;
  • установите уведомление о новых заявках, которые будут падать на вашу электронную почту или приходить по sms;
  • отслеживайте заявки и своих посетителей с помощью аналитики.

Какой же самый большой минус лично для меня во Flexbe? Это негибкий шаблон. Да, вы можете редактировать элементы, но структура страницы останется неизменной. Поэтому будьте готовы к тому, что ваш лендинг может быть похож на лендинг вашего конкурента. Не хотите так? Тогда вам поможет другой конструктор WIX.

WIX

Это международная облачная платформа для создания и развития, как посадочных страниц, так и сайтов. С лендингами мы разобрались, попробуем создать сайт.

Надо отметить, что и у самого редактор очень современный и удобный сайт. Кстати, они недавно изменили дизайн главной страницы. Посмотрим, какие есть шаблоны. Выбор очень большой, и удобно, что все разбито по категориям. Мой любимый раздел «Новые». Всегда приятно посмотреть новинки и освежить свой взгляд. Моя задача сегодня рассказать о функционале конструкторов и, главное, вдохновить вас на создание. Поэтому, я выбрала шаблон шоколадный бутик. В отличие от одностраничного лендинга в нем есть разделы: главное меню, онлайн заказ, контакты. И каждую из этих страниц предстоит отредактировать.

Интерфейс интуитивно-простой. Поработав здесь один-два раза, вы начнете свободно ориентироваться. Основные инструменты, с которыми придётся работать, расположены слева в рамке. Текст, фото, кстати, у WIX богатый бесплатный фотобанк, кнопки и формы для заявок, контакты, меню иконки, иконки социальных сетей, видео и музыка, и много других фишек, которые очень легко настраивать, которые создают неповторимый, завораживающий внешний вид вашего сайта. К тому же ко всем элементам можно применить эффекты, они оживят сайт и сделают его подвижным.

Работать можно с самим полотном страницы, все блоки реагируют на клик мышки. Жирный плюс, по сравнению с Flexbe, это свобода действий. Вы можете перемещать, добавлять, изменять элементы до бесконечности пока не поймете, вот то, что надо, и когда вы это почувствуете остановитесь.

Посмотрим мобильную версию вашего сайта. Из-за гибкости шаблона зачастую элементы в мобильной версии могут съезжать, но это легко исправить прямо в режиме просмотра. Если все готово публикуем сайт.

Как и на Flexbe, вы создаете сайт бесплатно, а его работа будет стоить денег, но здесь нет ограничения 14 дней, вы всегда сможете посмотреть, отредактировать сайт или поделиться ссылкой.

Настройки в WIX:

  • подключение или регистрация нового домена;
  • после оплаты сайта убираются баннеры WIX;
  • система дарит ваучер на контекстную рекламу для новых рекламодателей Google;
  • можно делать красивые рассылки для клиентов сообщать об акциях и спецпредложениях;
  • прием онлайн заказов и платежей на сайте;
  • на телефоне подключаются уведомление о заказах;
  • на площадке есть возможность настройки улучшить seo сайта
  • настройка счетчика Google Analytics
  • море виджетов, в том числе и бесплатных.

Перечислять не стану, легче показать. Вот все это можно добавить на сайт.

Подведем итоги.

Оценим функционалы конструкторов по созданию сайтов.

Flexbe за выбор шаблонов ставлю минус, для создания лендинга он всего лишь один. Нужно отдать должное, при создании сайта хоть и небольшой, но выбор шаблонов есть. WIX ставлю плюс, вы сами видели насколько богата выбором платформа.

Гибкость редактирования. За то, что в Flexbe практически нельзя менять макет ставлю минус, в WIX без комментариев.

Мобильная версия есть в обоих редакторах, поэтому поставим галочки.

Настройки на платформах немного разные. Где-то есть одно и нет другого, но, в общем, выбор широкий, поэтому плюс.

WIX ставлю плюс за удобный и гибкий интерфейс. Flexbe тоже плюс, он все же оправдывает ожидания. Лендинг действительно можно собрать за  5 минут.

По моей субъективной оценке побеждает WIX.

Если вы не готовы к тратам, начните создавать сайт самостоятельно, но помните, доверив разработку профессионалам, вы гарантированно получите более качественный продукт. А я надеюсь, что мое выступление было для вас полезным, и мне удалось вдохновить вас на работу с конструкторами сайтов.

Истории успеха клиентов

Теперь я передаю слово Валерии Винокуровой. Она расскажет про то, как им удалось эффективно настроить рекламные кампании и поднять бизнес-клиентов на новый уровень.

Рассмотрим две истории успеха. Первый клиент частная стоматологическая поликлиника «Unident». Перед ними стояла проблема недостаточного количества звонков. Сначала клиент отказывался размещаться в Google, но в результате мы получили звонки из AdWords, которые превысили в сумме количество обращений по всем остальным каналам трафика. Поэтому, исходя из основной проблемы клиента, мы посоветовали настроить рекламную кампанию, которая бы преследовала цель увеличение и отслеживание телефонных звонков.

Результаты

Бюджет рекламной компании составил 38 тысяч 600  рублей, в течение кампании был получен 941 платный клик за 41  рубль. При этом компания была таргетирована только на Москву и московскую область. Конверсия стала 3,25, %, и мы получили 30  телефонных звонков за 1286 рублей каждый за месяц проведения кампании. Количество звонков по Google AdWords суммарно превысила результаты других каналов трафика.

Достигнуть таких результатов удалось с помощью двух основных инструментов AdWords. Первое – это мобильное объявление. Пример выглядит вот таким образом, вы видите его на слайде. С него можно мгновенно позвонить в клинику нажав на кнопку «позвонить» прямо в объявлении. Второй инструмент – поисковый ремаркетинг. Показываем объявление с повышенной ставкой тем, кто ранее уже был на нашем сайте.

В качестве успешного примера создания и использования мобильного сайта рассмотрим второго нашего клиента – «Стройком», крупнейший производитель сэндвич-панелей и пенополистирола в республике Татарстан. С помощью сервиса аналитики клиент понимал, что большая часть трафика идет с мобильных устройств, но из-за отсутствия мобильного сайта было мало заказов с мобильных. В итоге мы сделали мобильный сайт и запустили рекламу в AdWords, что принесло рост конверсии по заявкам на обратный звонок в 4,6  раза больше, по сравнению с десктопной версией.

На разработку мобильного сайта было потрачено 45 тысяч рублей. Сравните, глубина просмотра мобильного сайта оказалась выше, чем обычного, отказы –  ниже и время пребывания на сайте возросло. За конверсию мы считали заказ обратного звонка и заявку на расчет стоимости. Ежемесячный бюджет на мобильную рекламу составил 11 тысяч рублей, кликов мы получили 2204 по стоимости почти в 5 рублей. Географический таргетинг вы видите на слайде. Конверсия, по сравнению с десктопной версией, возросла с 0,3 % до 1,2 %. Звонков всего 26 по стоимости 423 рубля.

На этом я заканчиваю свое выступление. Надеюсь, что ваши рекламные кампании будут такими же успешными или даже лучше. Желаю вам хороших конверсий и больших продаж.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации