Реклама на YouTube всего 0,64 руб. за просмотр

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Желание клиента

Наш клиент — интернет-магазин сантехники Vivon.ru — давно хотел размещать рекламу на YouTube. У нас были сомнения в формате видеорекламы при небольшом бюджете, т.к. для значительного повышения узнаваемости бренда требуются немалые затраты.

Новый формат TrueView

Совсем недавно Google открыл возможность создавать торговые кампании TrueView. В одном видеообъявлении может показываться до 6 карточек товаров из аккаунта Merchant Center.

Для запуска потребуются:

  • аккаунт Google Merchant Center;
  • видео на YouTube;
  • желательна связь аккаунта Google AdWords с каналом YouTube.

Для показа рекламы можно использовать все те же таргетинги, что и для обычных кампаний TrueView. Мы настроили группы на:

  • ключевые фразы
  • темы
  • ремаркетинг
  • интересы

В настройках кампании вы можете указать, какие именно товары будут рекламироваться: для этого нужно настроить фильтр или просто выбрать определенные товары, но после изменения фильтра товаров кампания будет временно приостановлена. Показ объявлений возобновится через 12-24 ч. Поэтому все настройки лучше внести перед стартом.

Wow-результаты

В результате проведения рекламной кампании такого формата стоимость за просмотр составила всего 0,64 руб.! Коэффициент просмотра — 34,74%.

34% пользователей просмотрели видео до конца, что говорит о высокой вовлеченности.

Ожидания оправдались

Торговая кампания TrueView показала высокую вовлеченность пользователей при низкой стоимости за просмотр. При анализе и тонкой настройке данного формата можно значительно улучшать показатели взаимодействия пользователей с видеообъявлениями.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]