Желание клиента
Наш клиент — интернет-магазин сантехники Vivon.ru — давно хотел размещать рекламу на YouTube. У нас были сомнения в формате видеорекламы при небольшом бюджете, т.к. для значительного повышения узнаваемости бренда требуются немалые затраты.
Новый формат TrueView
Совсем недавно Google открыл возможность создавать торговые кампании TrueView. В одном видеообъявлении может показываться до 6 карточек товаров из аккаунта Merchant Center.
Для запуска потребуются:
- аккаунт Google Merchant Center;
- видео на YouTube;
- желательна связь аккаунта Google AdWords с каналом YouTube.
Для показа рекламы можно использовать все те же таргетинги, что и для обычных кампаний TrueView. Мы настроили группы на:
- ключевые фразы
- темы
- ремаркетинг
- интересы
В настройках кампании вы можете указать, какие именно товары будут рекламироваться: для этого нужно настроить фильтр или просто выбрать определенные товары, но после изменения фильтра товаров кампания будет временно приостановлена. Показ объявлений возобновится через 12-24 ч. Поэтому все настройки лучше внести перед стартом.
Wow-результаты
В результате проведения рекламной кампании такого формата стоимость за просмотр составила всего 0,64 руб.! Коэффициент просмотра — 34,74%.
34% пользователей просмотрели видео до конца, что говорит о высокой вовлеченности.
Ожидания оправдались
Торговая кампания TrueView показала высокую вовлеченность пользователей при низкой стоимости за просмотр. При анализе и тонкой настройке данного формата можно значительно улучшать показатели взаимодействия пользователей с видеообъявлениями.