Тестирование дополнительных ссылок в объявлениях РСЯ Яндекс.Директа

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

С конца сентября в Яндекс.Директ запущено тестирование дополнительных ссылок в объявлениях выдачи Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Таким образом делается еще один шаг в направлении увеличения эффективности сети.
Дополнительные ссылки в СРЯ Директа

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: