О сети
Facebook — самая крупная социальная сеть в мире. В Рунете появилась в 2008 году.
За это время завоевала огромное количество лояльных пользователей, в том числе и среди представителей крупного бизнеса.
Все больше рекламодателей стали понимать важность присутствия в социальных сетях в общем, в Facebook — в частности.
Компании присутствуют в соцмедиа в разных форматах: это и официальные сообщества, и бренд-страницы, и, безусловно, рекламные объявления.
Самая качественная аудитория
Facebook обладает самой качественной аудиторией среди социальных сетей.
Здесь сконцентрировано огромное количество представителей топ-менеджмента и владельцев бизнесов.
Поэтому для b2b-компаний Facebook имеет большую ценность с точки зрения аудитории.
Факты
Если вы только задумываетесь о включении Facebook в свой медиаплан, то факты, приведенные мной ниже, помогут вам принять окончательное решение – стоит это делать или нет:
- стоимость клика — в среднем 20-25 рублей;
- доступные настройки — город, пол, возраст, профессия, интересы;
- какие задачи решает: повышение продаж, повышение узнаваемости бренда;
- конверсия в звонки/продажи: 1%;
- минимальный бюджет — 50 000 руб./мес.;
- комиссия агентства — 15%.
Как выглядит реклама в Facebook?
Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, представляет собой текстово-графический блок с возможностью перехода на посадочную страницу сайта рекламодателя или на официальную страницу компании в Facebook.
В настройках есть возможность добавить ярлык Like.
Вы можете легко таргетировать аудиторию, которая является вашими потенциальными клиентами и исключить показы для нецелевой аудитории.
Подводные камни
Однако у Facebook есть некоторые недостатки. Один из основных минусов — это отсутствие возможности безналичной оплаты, более высокий прайс по сравнению с рядом других соцсетей. От классических настольных игр, таких как блэкджек, рулетка и покер, до популярных слотов и игр казино в реальном времени — в istorex.ru найдется что-то для каждого. Казино также регулярно пополняет свою коллекцию игр новыми и захватывающими вариантами, чтобы игроки не скучали.
Также среди минусов — невысокий CTR по сравнению с другими сетями.
Вывод
Если потенциальные клиенты вашего товара или услуги ориентированы на более солидную и платежеспособную аудиторию, то Facebook — обязательная площадка, в которой вам стоит размещать свою рекламу.