Зачем Одноклассникам кешбек?

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Пользователи получат онлайн кэшбек за оффлайн покупки, участвуя в промо-акциях от брендов в соцсети.

Новый сервис представлен в разделе «Услуги и купоны». Бонусы вам начислят в местной валюте Одноклассников — в «Оках». Минимальный размер вознаграждения — 50 ОК.
Программа будет работать на десктопе и в мобильных браузерах, открываться приложении для Android и iOS.

Это первый инструмент на платформе для рекламодателей Performance Retail.

Как получить бонус?

1. Пользователь просматривает свою ленту в Одноклассниках и видит объявление акции.

2. Он кликает на пост и открывает подробности.

3. Сохраняет его в раздел «Услуги и купоны».

4. Покупает товар оффлайн и сохраняет чек.

5. Сканирует QR-код на чеке в приложении ОК.

6. После обработки транзакции получает бонус.

Mail.Ru Group верит в успех сервиса, ссылаясь на исследования ниже.

Агентство Nielsen:

— 62% потребителей обращают внимание на промоакции.

— 33% — специально ищут подобные предложения.

По данным Sberbank CIB:

— 59% россиян пользуются рекламными предложениями.

— 49% покупателей посещают магазины исключительно ради промо-акций.

Преимущество для рекламодателей

«Платформа performance retail даст возможность точно отследить, как онлайн-активность влияет на покупки и какую аудиторию привлекает каждая конкретная акция. Высокая лояльность пользователей ОК позволяет нам надеяться на отличные результаты этого продукта для рекламодателей», — Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]