По оценкам различных исследовательских компаний, Россия входит в топ-10 мировых стран по объемам инвестиций в digital-рекламу. В 2014 году инвестиции в online-рекламу в России должны составить $3,459 млрд.
По прогнозам Global Media Intelligence Report, цифры также весьма оптимистичные. Российские расходы на digital-рекламу в этом году составят более $2 млрд, сам рынок вырастет на 18% .
Также вырастут расходы и на мобильную рекламу. Они составят приблизительно $104 млн.
Будут расти финансовые вливания и в видеорекламу в Рунете. По мнению аналитиков Gazprom-Media Digital, в 2014 году она вырастет на 50%, что в денежном эквиваленте составит до 4,5 млрд руб.
Существуют и более пессимистичные прогнозы. В частности, директор по интернет-бизнесам Aegis Media Russia Андрей Чернышов считает, что положительная динамика будет не такой стремительной, она составит от 35% до 45%, в зависимости от состояния экономики и рекламного рынка в целом. Доля же ее в общей онлайн-рекламе составит в 2014 году 8,1%.
По материалам сайта adindex.ru