Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

Виктория Котенко

Виктория Котенко
Performance Specialist, MediaGuru

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте.

После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе.

Копирование и вставка содержимого столбцов

Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро копировать и вставлять в Excel содержимое целых столбцов на уровне кампаний, групп, объявлений, фраз. Так, можно быстрее манипулировать данными. Правда, здесь копируется только один столбец.

В старой версии иначе. Если нужно выделить и копировать несколько столбцов, то мы просто выбираем каждый из них последовательно. Это очень удобно если нужно, например, перенести ключевые слова из Коммандера в Excel отдельным столбцом.

Или отредактировать большое количество объявлений, выделить несколько столбцов, перенести в Excel, снова отредактировать и перенести их назад в Коммандер.

Еще во всплывающем окне старого Коммандера можно редактировать столбцы, выбирая только те, что нужны в работе. А после работы всё возвращается обратно. Ждем такую доработку и в новой версии.

Авторазбивка фраз

Если в группе больше 200 ключей, то в старом Коммандере можно разбить текущую группу на несколько новых всего одной кнопкой. При этом не нужно заморачиваться со «звездочками» или подсчетами ключей для каждой отдельной группы.

В новой версии просто висит дисклеймер «Превышено максимальное количество фраз», а волшебной кнопки, которая раздробит фразы, нет. Так что придется все делать вручную.

Рабочие панели в новом Коммандере

В новой версии можно выбрать только две рабочие панели, например:

  • кампании и группы;
  • группы и фразы;
  • группы и объявления.

В старой версии можно выбрать три рабочие панели, а если аккаунт агентский, то все четыре. В принципе, это не минус, а дело вкуса: кому-то удобно с одной панелью работать, другому — с четырьмя.

Экспорт отдельных групп

Иногда нам нужно выгрузить в файл несколько групп из кампаний и, скажем, визуально оценить корректность расстановки меток в ссылках. В старом Коммандере можно выделить несколько групп и экспортировать их в файл.

В новой версии на уровне групп это не предусмотрено.

Зависание программы при нажатии кнопки «Выбрать из коллекции»

Чтобы изображения объявлений не приедались пользователю, мы периодически их обновляем. И здесь, работая с новым Коммандером, я столкнулась с неприятным багом. Заливаю новые картинки для определенных объявлений, для других же хочу оставить старые, которые уже там лежат. И вдруг программа беспечно зависает. Кажется, для нее функция выбора изображений из коллекции слишком сложная. Будьте готовы к тому, что в аналогичной ситуации Коммандер зависнет как минимум на 30 минут.

Да, в старом Коммандере загруженные изображения тоже могут долго грузиться, особенно если их много. Но в результате мы все равно сможем выбрать нужное.

В новой версии есть и плюс: расширение возможностей работы с баннерами. Их можно добавлять, редактировать и заливать, что прекрасно.

Изменения регистра

Иногда важно быстро изменить регистр для выбранных фраз, чтобы использовать их затем в шаблоне объявлений.

С помощью шаблона объявлений можно подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку. Таким образом, для каждой ключевой фразы показывается уникальное объявление.

В новой версии такой инструмент отсутствует, а жаль.

Выводы

Волна отзывов от пользователей о новом Коммандере замечена разработчиками, что является неплохим прецедентом. Поэтому ждем и дальнейших улучшений работы с новым Директ Коммандером: ведь версия неплохая, и давно хочется перейти только на нее. Но из-за ряда нюансов мы вынуждены возвращаться к старой.

_______________________

Материал подготовлен специально для ppc.world

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]