Сервис Google AdWords запустил опцию «Конверсия звонков с сайта»

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Новая метрика дает рекламодателю возможность отследить звонок, совершенный пользователем  после клика на рекламное сообщение.

Маркетологи уже успешно получают отчеты о звонках с мобильных страниц в таких странах, как Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США и Франция.

картинка

Для запуска функции не придется заводить специальный номер от Google. Достаточно начать использовать существующий номер или же кнопку «звонить» на мобильной целевой странице. Конверсия отслеживается, как только пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона.

Рекламодатель может установить определенные цены на звонки с разных страниц своих сайтов. В итоге ему будет доступна отчетность, и он сможет посмотреть,  у каких ключевых слов эффективность оказалась выше.

Услуга «Конверсия звонков с сайта» на данный момент в бесплатном доступе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]