За несколько лет существования бизнес-встреча Google.Fresh стала узнаваемым событием в сфере российской интернет-рекламы. При поддержке поискового гиганта в минувший вторник агентство MediaGuru провело девятое по счету мероприятие.
Формат остался прежним: в московском офисе Google собрались маркетологи и владельцы бизнеса, интересующиеся контекстной рекламой в Google AdWords и возможностями этого сервиса. Лучшие специалисты MediaGuru рассказали гостям о новинках интернет-маркетинга, поделились интересными кейсами и составили гид по рекламным форматам.
Первая часть встречи была посвящена ключевым темам контекстной рекламы. После вступительного слова генерального директора MediaGuru Анастасии Можаевой о новинках в рекламных продуктах Google рассказал Александр Ярощук – директор по развитию агентства. Михаил Миронов, ведущий аккаунт-менеджер агентства, объяснил, чем полезны расширения объявлений, и какие новинки аналитики уже сейчас доступны рекламодателям. Другой ведущий специалист компании – Людмила Мокроусова – остановилась на стратегиях автоматизации: как из всего многообразия вариантов выбрать подходящий для определенного бизнеса. Аккаунт-директор Мария Фальчикова на конкретных кейсах показала, в чем отличия разных сервисов отслеживания звонков.
После перерыва спикеры говорили об определенных аспектах работы с Google и сервисом AdWords в частности. Были разобраны основные рекламные форматы и виды объявлений, развеяны мифы о контекстной рекламе и представлены шаблоны пошаговых инструкций для настройки рекламных кампаний.
За десять лет сотрудничества Google и MediaGuru подготовили дюжину специалистов, спикеров Google Partners, которые только в прошлом году провели около сотни обучающих мастер-классов для маркетологов по всей России.
Ключевым отличием бизнес-встреч Google.Fresh является возможность задать интересующие вопросы этим ведущим специалистам по контекстной рекламе, получить развернутый ответ и конкретные советы по улучшению кампаний. Для такого диалога в расписании выделена отдельная секция. MediaGuru полагает, что честный разговор о контексте должен вестись рекламными агентствами, компаниями-клиентами и представителями Google AdWords. Для тех, кто захотел продолжить обучения, MediaGuru открыло набор на курс по подготовке к сдаче экзаменов по Google AdWords.
Именно для такого сотрудничества, обучения и информирования маркетологов о возможностях интернет-рекламы два года назад и был придуман Google.Fresh. На каждом из девяти прошедших мероприятий такого формата он доказывал правильность такого подхода.
Фото с мероприятия доступны в альбоме.