8 декабря в Москве состоялась предновогодняя бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

ычпиваот

Состоялся предновогодний Google.Fresh! Спасибо участникам и спикерам!

В празднично украшенном офисе Google ведущие сотрудники агентства MediaGuru говорили о декабрьской горячей поре для интернет-торговли. Новогоднее настроение владельцев бизнеса и маркетологов зависит от объема продаж в декабре и январе. С одной стороны, до середины декабря наблюдается повышенный интерес пользователей к товарам: люди размышляют о подарках, сравнивают ассортимент и цены на разных сайтах, совершают покупки. В конце декабря и январе e-commerce обычно переживает стагнацию. Хотя, как показывают опросы, люди продолжают искать и покупать подарки в этот период.

На предновогоднем Google.Fresh говорили о том, как избежать спада продаж после праздников, какие инструменты аналитики помогут понять, как привлечь и удержать клиентов, сделав их постоянными посетителями онлайн-магазина.

Первая часть мероприятия была посвящена новинкам: в аналитике, в рекламных продуктах Google, в коллтрекинге. Кроме того, спикеры показали успешные кейсы по ремаркетингу и поделились секретами создания успешных новогодних кампаний.

После перерыва состоялась презентация возможностей разных форматов: медийной и видео рекламы. Запущенные всего несколько недель назад сервис для маркетологов от Google тоже не был обойден вниманием спикеров.

Бизнес-встреча Google.Fresh за два года стала узнаваемым событием столичного рынка контекстной рекламы В новом году мы обещаем расти и развиваться, обучать своих друзей, рассказывать маркетологам и бизнесменам о новинках Google.

Ждем вас на Google.Fresh в следующем году!

Смотрите, как прошло мероприятие, или ищите себя в альбоме.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]