Серия мероприятий уже известного москвичам формата впервые покинула столицу.Шесть бизнес-встреч Google.Fresh, организованные агентством MediaGuru при поддержке Google Россия, с успехом прошли в Москве. Мероприятие проводилось в офисе поисковой сети, но раньше пределы столицы оно не покидало. Краснодар стал первым городом, который решили посетить организаторы в рамках выездного формата.
Центральная идея Google.Fresh – сформировать дружественное пространство, дать возможность собственникам бизнеса и маркетологам напрямую говорить с представителями Google и рекламным агентством. Перед участниками выступили постоянные тренеры программы Google Partners: генеральный директор агентства MediaGuru Анастасия Можаева и директор по развитию Александр Ярощук.
Первая половина бизнес-встречи была отведена обзору последних новинок Google Fresh. Эксперты рассказали о грядущих изменениях поисковой сети, адаптивных и длинных объявлениях, бесплатном подсчете звонков, умном назначении ставок, о том, как можно узнать об отложенных конверсиях, чтобы подсчитать реальные продажи, и о многом другом. А также раскрыли формулу идеальной рекламной кампании на примере сайта услуг. Во время перерыва спикеры в неформальной обстановке общались с участниками, отвечали на вопросы, давали рекомендации. Второй блок мероприятия охватил такие виды рекламы, как мобильная, медийная и видеореклама. Спикеры разобрали кейсы, продемонстрировали результаты. Напоследок поделились ресурсами, на которых можно бесплатно подтянуть свои знания в интернет-маркетинге.
Стоит подчеркнуть, что Краснодар очень тепло встретил мероприятие, подарил особую атмосферу. Среди участников были даже маркетологи из Сочи. Команда Google и MediaGuru благодарит всех и приглашает на дальнейшие мероприятия.
Отдельная благодарность порталу YugNews за содействие в организации и освещении мероприятия.
Фото с бизнес-встречи опубликованы в альбоме.