Анна Караулова выступит на онлайн-конференции «Практика онлайн-бизнеса»

28 июня в рамках онлайн-конференции, организованной школой интернет-маркетинга «Нетологией», «Практика онлайн-бизнеса» с докладом на тему «Гарантированные способы повышения кликабельности контекстных рекламных объявлений». Трансляция выступления будет происходить из специально оборудованной телестудии.

В своем докладе Анна затронет следующие темы:

  • Терминология – основные понятия
  • Основные ошибки в составлении контекстных объявлений 
  •  Грамотно составленные объявления (CTR, конверсия, подсветка, синтаксис систем, адрес, телефон, метро, время суток и др.)
  •  Яндекс.Директ и Google AdWords – спецразмещение

Формат онлайн-конференции позволит посетить мероприятие всем желающим, вне зависимости от местонахождения.

Конференция будет состоять из трех тематических блоков:

1. Построение эффективного бизнеса в Интернете

2. Повышение эффективности бизнеса: больше платящих клиентов из Сети

3. Ускорение бизнеса: рост продаж за счет увеличения конверсии

Среди спикеров конференции:

  • Антон Носик, медиадиректор SUP Media;
  • Алексей Басов, вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.ru Group;
  • Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab;
  • Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт»;
  • Павел Черкашин, бизнес-ангел, ex-Adobe, ex-Microsoft;
  • Федор Вирин, совладелец компании «НЛО Маркетинг» и мн. др.

Дата проведения: 28 июня 2012 г. с 10.00 до 19.00 (мск)

Официальный видеоролик.  

Подробная информация по e-mail: conference@netology.ru или по тел. +7 (495) 540-55-28

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]