Анна Караулова выступит на онлайн-конференции «Практика онлайн-бизнеса»

28 июня в рамках онлайн-конференции, организованной школой интернет-маркетинга «Нетологией», «Практика онлайн-бизнеса» с докладом на тему «Гарантированные способы повышения кликабельности контекстных рекламных объявлений». Трансляция выступления будет происходить из специально оборудованной телестудии.

В своем докладе Анна затронет следующие темы:

  • Терминология – основные понятия
  • Основные ошибки в составлении контекстных объявлений 
  •  Грамотно составленные объявления (CTR, конверсия, подсветка, синтаксис систем, адрес, телефон, метро, время суток и др.)
  •  Яндекс.Директ и Google AdWords – спецразмещение

Формат онлайн-конференции позволит посетить мероприятие всем желающим, вне зависимости от местонахождения.

Конференция будет состоять из трех тематических блоков:

1. Построение эффективного бизнеса в Интернете

2. Повышение эффективности бизнеса: больше платящих клиентов из Сети

3. Ускорение бизнеса: рост продаж за счет увеличения конверсии

Среди спикеров конференции:

  • Антон Носик, медиадиректор SUP Media;
  • Алексей Басов, вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.ru Group;
  • Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab;
  • Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт»;
  • Павел Черкашин, бизнес-ангел, ex-Adobe, ex-Microsoft;
  • Федор Вирин, совладелец компании «НЛО Маркетинг» и мн. др.

Дата проведения: 28 июня 2012 г. с 10.00 до 19.00 (мск)

Официальный видеоролик.  

Подробная информация по e-mail: conference@netology.ru или по тел. +7 (495) 540-55-28

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]