Блиц по инструментам веб-аналитики для интернет-магазина

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

5faf28a29c7457984491c43d762826d8_enl

Время экспериментов и предсказаний давно прошло. Веб-аналитика избавляет от сомнений и догадок. Важную для интернет-магазина информацию можно узнать наверняка. Пройдемся по некоторым инструментам, которые повысят эффективность магазина с точки зрения конвертации.

USER-ID

Посетители вашего сайта часто пользуются несколькими устройствами. При этом системы аналитики считают каждое устройство и каждый браузер разными посетителями. С помощью данной функции вы сможете объединить статистику по пользователям, которые используют несколько устройств для навигации по вашему сайту.

Электронная коммерция (Метрика и Google Analytics)

Данный инструмент помогает определить эффективность товаров/категорий/брендов. Вы сможете узнать шаг совершения покупки, с которого уходит больше всего покупателей, и устранить причину. Вы всегда можете посмотреть, что покупают ваши клиенты, чтобы cкорректировать план закупок и изменить стратегию рекламной кампании.

Интеграция с вашей CRM (Measurment Protocol)

С помощью интеграции с вашей CRM вы будете получать более полную информацию о заказах клиентов. Откуда они пришли, какие страницы просмотрели. С помощью measurment protocol вы можете самостоятельно завершать покупки клиентов, которые совершили покупку по телефону или забрали товар из точки самовывоза.

Блок сопутствующих товаров

Благодаря статистике из расширенной электронной коммерции Google Analytics вы можете выгружать в карточки товаров сопутствующие товары. При загрузке страницы система отправляет запрос «Какие товары покупали вместе с этим товаром?» и в блок подгружаются товары, которые входили вместе с просматриваемым в состав одной покупки.

Динамический ремаркетинг

Возможность показывать рекламу пользователям, которые были у вас на сайте, — не новость. При этом возможность показывать вашим посетителям именно те товары, которые они просмотрели на вашем сайте, тоже существует уже несколько лет, но не так популярна из-за сложности реализации. Это при том, что прирост заказов с сайта может составлять до 50%.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Что такое контекстная реклама? Определение, особенности и виды.

Контекстная реклама — это давно известный формат онлайн-продвижения. В данной статье разберем теорию, виды контекстной рекламы и покажем примеры того, как выглядят рекламные объявления.  О чем пойдет речь? Понятие контекстная реклама; Какие особенности у нее есть; Задачи контекстной рекламы; Какие есть типы контекстной рекламы; Как рассчитывается цена контекстной рекламы; Главные рекламные системы; Плюсы контекстной рекламы; […]