Информация о клиенте
Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами.
Цель проекта
Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS.
Сроки
Сроки: с июля 2024 года по настоящее время.
Подход и аудитории
Для рекламной кампании были выбраны два коттеджных поселка из разных ценовых сегментов.
Для каждого поселка были разработаны 6 креативов, в которых сделали акцент на:
- удаленности от города, цене;
- наличии инфраструктуры и коммуникаций;
- красивых видах;
- преимуществах для тех, кто хочет переехать с семьей;
- возможности выхода к водоему, лесу.
Также в креативах были использованы основные элементы бренда и УТП для достижения brand formance эффекта и синергии с другими каналами коммуникации.
Целевые аудитории включали:
- Теплую и горячую аудиторию, ретаргетинг с сайта и ключевым словам (брендовые запросы, конкуренты, широкие запросы с привязкой к гео).
- Холодную аудиторию по интересам (покупка или аренда загородной недвижимости, ипотека).
В качестве посадочной были разработаны несколько вариантов лид-форм внутри VK и запущено A/B тестирование.
Оптимизация и сложность
Позже аудитория начала выгорать, поэтому нужны были корректировки для расширения. Использовали несколько вариантов:
- новую функцию расширения аудитории внутри кабинета VK;
- переход с формата максимальное количество лидов на предельную цену за лид;
- запуск на более широкие аудитории ключевых запросы, интересы.
Функция расширения аудитории дала нам большое количество заявок, но не все они были релевантны kpi. Постепенная корректировка параметров таргетинга, в частности, ограничение цены за лид, позволило нам стабилизировать поток заявок и повысить их качество.
Также регулярно тестировались разные связки таргетингов, ключевых фраз и креативов.
Результаты
Самыми эффективными оказались креативы с пейзажами и призывами к созданию семейного уголка.
Например:
CTR: 0,21%
CTR: 0,39%
В результате A/B теста VK выбрал лид-форму с более коротким описанием и двумя вопросами: имя и номер телефона.
Аудитория пикселя и по ключевым запросам оказались самыми эффективными.
Итог: более 50 целевых лидов.
Выводы
- Ретаргетинг по CRM и ключевым запросам с гео оказался наиболее результативным.
- Для человека, живущего в городе, креативы с природными пейзажами в связке с УТП являются наиболее привлекательными.
- Для поддержания результата и удержания адекватной стоимости лида необходима непрерывная оптимизация рекламных кампаний и новые тесты.