Дайджест недели

Мы уже рассказывали о том, что Google планирует улучшать качество своей поисковой системы. И ему, по-видимому, придется это сделать – недавно Facebook заявил о старте разработки собственной поисковой системы, которая должна составить конкуренцию Google. Поисковик от Цукерберга позволит лучше выполнять поиск по контенту самой социальной сети, а также размещать контекстную рекламу там. А ведь контекст – один из основных источников дохода крупнейшего поисковика Интернета.

Однако создавать собственный поисковик – не так-то легко. Помимо технических трудностей надо либо придумать новую технологию поиска, либо купить патент на уже существующую. А можно… просто отсудить технологию. Как и пытается поступить с Yahoo вышеупомянутый Facebook. Он подал иск на Yahoo за незаконное использование своих технологий, включая ключевую технологию the core, которую Yahoo использует для распознавания запросов. Занятно, что из 10 патентов, по которым Facebook подал иск, 4 датируются началом 2000-х годов, т.е временем, когда компании просто не существовало. Не упустите возможность получить свежие бездепозитные бонусы казино за регистрацию ! У нас есть лучшие предложения от многочисленных онлайн казино. Начните игру с бесплатным стартовым капиталом и наслаждайтесь азартом без риска для своего кошелька!

На этой неделе возник еще один интересный прецедент. Должен ли поисковик нести ответственность за жульническую контекстную рекламу, размещенную в нем? Австралийские власти считают, что должен, и подали иск на Google за подачу недоброкачественной рекламы.

В начале недели интересное исследование обнародовала компания Social Media Examiner. Согласно их данным, контекстная реклама только на 6 месте по популярности среди используемых маркетологами инструментов. Лидируют рассылка по электронной почте (почти 90% маркетологов ее используют) и SEO (65%). Близко знакомы с контекстом только 38% маркетологов, а вот увеличить расходы на контекст намерены 43%.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]