Дайджест недели

Мы уже рассказывали о том, что Google планирует улучшать качество своей поисковой системы. И ему, по-видимому, придется это сделать – недавно Facebook заявил о старте разработки собственной поисковой системы, которая должна составить конкуренцию Google. Поисковик от Цукерберга позволит лучше выполнять поиск по контенту самой социальной сети, а также размещать контекстную рекламу там. А ведь контекст – один из основных источников дохода крупнейшего поисковика Интернета.

Однако создавать собственный поисковик – не так-то легко. Помимо технических трудностей надо либо придумать новую технологию поиска, либо купить патент на уже существующую. А можно… просто отсудить технологию. Как и пытается поступить с Yahoo вышеупомянутый Facebook. Он подал иск на Yahoo за незаконное использование своих технологий, включая ключевую технологию the core, которую Yahoo использует для распознавания запросов. Занятно, что из 10 патентов, по которым Facebook подал иск, 4 датируются началом 2000-х годов, т.е временем, когда компании просто не существовало. Не упустите возможность получить свежие бездепозитные бонусы казино за регистрацию ! У нас есть лучшие предложения от многочисленных онлайн казино. Начните игру с бесплатным стартовым капиталом и наслаждайтесь азартом без риска для своего кошелька!

На этой неделе возник еще один интересный прецедент. Должен ли поисковик нести ответственность за жульническую контекстную рекламу, размещенную в нем? Австралийские власти считают, что должен, и подали иск на Google за подачу недоброкачественной рекламы.

В начале недели интересное исследование обнародовала компания Social Media Examiner. Согласно их данным, контекстная реклама только на 6 месте по популярности среди используемых маркетологами инструментов. Лидируют рассылка по электронной почте (почти 90% маркетологов ее используют) и SEO (65%). Близко знакомы с контекстом только 38% маркетологов, а вот увеличить расходы на контекст намерены 43%.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]