Дайджест недели

Печальные новости для тех, кто хотел заработать на контекстной рекламе с помощью своего ЖЖ. На этой неделе Livejournal закрыл сервис «Твой дневник – твои деньги», позволявший пользователям платных аккаунтов размещать контекстную рекламу на страницах своих дневников. Хотя руководитель ЖЖ Илья Дронов не высказал сожалений по этому поводу — контекст оказался неэффективным в ЖЖ. Даже самые популярные блогеры зарабатывали пренебрежимо маленькие деньги на AdSense, а доходы «середнячков» составляли десятки долларов в месяц. LJ – не первый сервис, где контекстная реклама от Google потерпела неудачу, его предшественником был MySpace. Отчего-то контекст Google оказывается неэффективным в социальных сетях.

Не успело произойти IPO Facebook, как завидный холостяк Марк Цукерберг перестал быть холостяком. Его женой стала Присцилла Чан, с которой Цукерберг встречался со времен Гарварда. Свадебная фотография молодоженов собрала 1,4 миллиона лайков. К слову, в день свадьбы основателю FB исполнилось 28 лет – сразу несколько праздников в один день.

А вот падение акций крупнейшей социальной сети на 11% сразу после IPO стало неприятным сюрпризом Цукербергу к свадьбе/дню рождения. Одним из факторов падения, по мнению аналитиков, стало заявление General Motors об отказе от размещения рекламы в FB, о котором мы уже писали.

В последнее время Google часто оказывался в центре финансовых скандалов, но очередной скандал, похоже, может побить все рекорды. Еврокомиссия завершила длительное расследование относительно злоупотребления монопольным положением поисковика. ЕК рассмотрела жалобы конкурентов Google Microsoft, Intel и еще нескольких компаний о манипуляциях результатами поиска. Google, контролирующий в Европе 90% поиска, продвигал свою рекламу в ущерб конкурентам. Если компания не пересмотрит свой подход к отображению результатов, ей грозит штраф в 3 миллиарда евро. Интересно, что окажется более выгодным для Google – заплатить, или все же пойти на уступки?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 53 (144)

Делимся актуальным в диджитал за неделю: исследованиями, новостями о сервисах, ИИ и соцсетях, а также анонсами маркетинговых мероприятий. В Мастере кампании обновился автотаргетинг, в России хотят ввести самозапрет покупок на маркетплейсах, а пользователи назвали лучшие тревел-сервисы в Telegram — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс выпустил Perforator — инструмент […]

Digital-дайджест. Выпуск 52 (143)

У большинства диджитал-специалистов задачи и рекламные инструменты схожи. Правда последние часто обновляются, поэтому мы каждую неделю мониторим важные изменения. На этой неделе много интересного. На Маркете можно подключить API-уведомления для отслеживания заказов, ИИ будет мониторить контент в Telegram, а россияне оказались достаточно практичными туристами — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 51 (142)

Начинаем год с традиционной подборки диджитал-новостей, исследований и анонсов конференций на ближайшее время. Поделимся статистиками, обновлениями и важными изменениями в рекламе. ФАС разъяснила, что считать рекламой в интернете, в приложении Авито начали показываться динамические рекламные баннеры, а выручка e-commerce в России в 2024 году выросла на 45% — об этом и не только в новом […]