Дайджест недели

Печальные новости для тех, кто хотел заработать на контекстной рекламе с помощью своего ЖЖ. На этой неделе Livejournal закрыл сервис «Твой дневник – твои деньги», позволявший пользователям платных аккаунтов размещать контекстную рекламу на страницах своих дневников. Хотя руководитель ЖЖ Илья Дронов не высказал сожалений по этому поводу — контекст оказался неэффективным в ЖЖ. Даже самые популярные блогеры зарабатывали пренебрежимо маленькие деньги на AdSense, а доходы «середнячков» составляли десятки долларов в месяц. LJ – не первый сервис, где контекстная реклама от Google потерпела неудачу, его предшественником был MySpace. Отчего-то контекст Google оказывается неэффективным в социальных сетях.

Не успело произойти IPO Facebook, как завидный холостяк Марк Цукерберг перестал быть холостяком. Его женой стала Присцилла Чан, с которой Цукерберг встречался со времен Гарварда. Свадебная фотография молодоженов собрала 1,4 миллиона лайков. К слову, в день свадьбы основателю FB исполнилось 28 лет – сразу несколько праздников в один день.

А вот падение акций крупнейшей социальной сети на 11% сразу после IPO стало неприятным сюрпризом Цукербергу к свадьбе/дню рождения. Одним из факторов падения, по мнению аналитиков, стало заявление General Motors об отказе от размещения рекламы в FB, о котором мы уже писали.

В последнее время Google часто оказывался в центре финансовых скандалов, но очередной скандал, похоже, может побить все рекорды. Еврокомиссия завершила длительное расследование относительно злоупотребления монопольным положением поисковика. ЕК рассмотрела жалобы конкурентов Google Microsoft, Intel и еще нескольких компаний о манипуляциях результатами поиска. Google, контролирующий в Европе 90% поиска, продвигал свою рекламу в ущерб конкурентам. Если компания не пересмотрит свой подход к отображению результатов, ей грозит штраф в 3 миллиарда евро. Интересно, что окажется более выгодным для Google – заплатить, или все же пойти на уступки?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 49 (140)

В предновогодней гонке между дедлайнами, созвонами с клиентами и поиском подарков легко упустить что-то важное. Мы собрали обзор диджитал-новостей за неделю — без воды, только полезности для маркетинга.  VK Реклама добавила таргетинг на пользователей мобильных приложений, Яндекс запустил первую виртуальную улицу на Картах, а рост спроса на премиальные фэшн-товары в России вырос на 49% — […]

Digital-дайджест. Выпуск 48 (139)

Мониторинг новостей съедает кучу времени? Вы сократите его вдвое с нашим кратким обзором, ведь в нем собрано все самое важное в диджитал за неделю. Маркет улучшил API для продавцов, ОРД VK автоматизировал отправку рекламной статистики в ЕРИР, а 92% россиян считают Новый год обязательным поводом для подарка знакомым и близким — об этом и не […]

Digital-дайджест. Выпуск 47 (138)

Пока одни пытаются понять, почему стоимость клика упала на 46%, а кликабельность в VK выросла вдвое, мы подготовили обзор главных изменений в digital за неделю. Расскажем об этом и поделимся другими интересными новостями. Маркет упрощает работу продавцов с каталогом и ценами, в Южной Корее ИИ будет прогнозировать погоду с точностью 90%, а Wildberries начал доставлять […]