Дайджест недели

Если цифры, данные Google, не преувеличены, то с помощью его сервиса AdMob рекламу можно размещать на 350 миллионах мобильных устройств и в более чем 300 тысячах приложений. Google купил этот сервис 2 года назад и недавно анонсировал, что работающие с AdWords рекламодатели смогут создавать через его интерфейс мобильные кампании.

Еще одна рекламная новинка, о которой стало известно на этой неделе, – сервис Facebook Exchange. Эта технология позволит проводить точный таргетинг в реальном времени. Если, например, пользователь будет смотреть на туристическом сайте о путешествии на Гавайи, но покупку тура не сделает и перейдет на свою страничку в FB, ему будет показана реклама того самого тура на Гавайи. При этом компания, которую не раз обвиняли в сборе и использовании личных данных своих пользователей, гарантирует, что рекламодателю не будут известны никакие подробности поведения конкретного пользователя в интернете.

Упомянутые выше компании, а также еще несколько крупных интернет-компаний недавно создали партнерский союз по борьбе с вредоносной рекламой. Жуликам в сети теперь придется туго – Ads Integrity Alliance, как назвали свой союз компании, будет отслеживать и предотвращать попытки размещения рекламы, содержащей вредоносные коды, призывы вступить в очередную аферу и предлагающей купить контрафакт. Предпосылки для такого объединения более чем существенны – в прошлом году Google заплатил 500 миллионов штрафа за недобросовестную рекламу сети аптек.

Сервис контекстной и медийной рекламы Rorer недавно приостановил свою работу. Об этом сообщил его руководитель Антон Болотов. Rorer не принимает новые заказы, а уже запущенные в работу доведет до конца в соответствии с обязательствами. Болотов в своем письме поблагодарил всех, кто сотрудничал с Rorer.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 64 (155)

Интернет-маркетинг стремительно меняется. Но наш дайджест поможет быть в курсе последних изменений в диджитал. Отслеживаем новости и делимся самыми полезными и интересными с вами. В Директе ускорили отклик от клиентов на 30%, VK тестирует виртуальную примерочную, а click-out-реклама обгоняет по эффективности классические форматы — об этом и не только в новом выпуске.       1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 63 (154)

Обзор цифровых новостей за неделю: рассказываем о новых функциях на рекламных платформах, в соцсетях и AI-сервисах. Также делимся актуальными маркетинговыми исследованиями и анонсами ближайших ивентов. Бизнесы из e-commerce смогут бесплатно попасть на главную Яндекса, Telegram запустил рекламу каналов и ботов в поиске, а 8 из 10 россиян выбирают одни и те же бренды — об […]

Digital-дайджест. Выпуск 62 (153)

Обновления, новости, статистики — маркетологам не просто улавливать все изменения в диджитал. Чтобы не пропустить ничего важного, читайте наш еженедельный дайджест. Запускать рекламные баннеры в VK Рекламе стало проще, в России введен новый рекламный сбор, а видео с распаковками товаров продолжают набирать популярность — об этом и не только в новом выпуске.      1) […]