Дайджест недели

В преддверии IPO Facebook, до которого осталась всего неделя, Марк Цукерберг дал интервью о своем видении будущего компании. Как заверил Цукерберг, за текущий год компания улучшит свои мобильные приложения, а также сделает ставку на развитие интернет-рекламы. Хотя рост выручки на мобильном рынке зависит не только от Facebook, но и от действия мобильных операторов. Уверенности в том, что мобильные ОС продолжат поддерживать Facebook, у создателя социальной сети нет. Сейчас мобильные приложения почти не дают выручки компании, на которую, между прочим, приходится всего 1% мировых рекламных бюджетов. По этому поводу некоторые аналитики сравнивают Facebook с финансовой пирамидой.

«Покупать» акции Яндекса советуют аналитики Credit Suisse. Они установили оценочную стоимость акций на 17% больше текущей, и заявили, что в ближайшее рост выручки компании составит 36% против 30% в среднем по российскому рынку интернет-рекламы. Хотя многие инвесторы относятся к компании настороженно: то ли нарастающая конкуренция с Google их беспокоит, то ли неопределенность в планах самого Яндекса.

Кстати, о Google. На эту компанию то и дело сыплются судебные иски. После обвинений в расизме Google обвиняют в слежке за поведением своих пользователей. Оказывается, в браузере Safari сохранялся специальный файл, который записывал все переходы пользователей по сайтам с целью подбора наиболее подходящей контекстной рекламы. Файл обновлялся даже в том случае, если юзер Safari отключал эту опцию. За игру в «Большого брата» компании грозит штраф в 10 миллионов долларов. В следующий раз, прежде чем запустить любимый браузер, убедитесь, что за вашими переходами никто не следит.

И напоследок информация для любителей пива. Ввиду запрета рекламы алкоголя на радио и телевидении (реклама оттуда должна исчезнуть уже в середине лета) у пивоваров окажется около 4 миллиардов рублей лишних денег, которые они не прочь пустить на продвижение своих брендов в Интернете. О будущем росте расходов на интернет-рекламу уже заявили представители крупнейших компаний. Как они отмечают, на ресурсы брендов в социальных сетях будут установлены ограничения по возрасту – заходить в них смогут только совершеннолетние. Интересно, а ограничение на заход в группы после 22:00 они также введут?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 49 (140)

В предновогодней гонке между дедлайнами, созвонами с клиентами и поиском подарков легко упустить что-то важное. Мы собрали обзор диджитал-новостей за неделю — без воды, только полезности для маркетинга.  VK Реклама добавила таргетинг на пользователей мобильных приложений, Яндекс запустил первую виртуальную улицу на Картах, а рост спроса на премиальные фэшн-товары в России вырос на 49% — […]

Digital-дайджест. Выпуск 48 (139)

Мониторинг новостей съедает кучу времени? Вы сократите его вдвое с нашим кратким обзором, ведь в нем собрано все самое важное в диджитал за неделю. Маркет улучшил API для продавцов, ОРД VK автоматизировал отправку рекламной статистики в ЕРИР, а 92% россиян считают Новый год обязательным поводом для подарка знакомым и близким — об этом и не […]

Digital-дайджест. Выпуск 47 (138)

Пока одни пытаются понять, почему стоимость клика упала на 46%, а кликабельность в VK выросла вдвое, мы подготовили обзор главных изменений в digital за неделю. Расскажем об этом и поделимся другими интересными новостями. Маркет упрощает работу продавцов с каталогом и ценами, в Южной Корее ИИ будет прогнозировать погоду с точностью 90%, а Wildberries начал доставлять […]