Дайджест недели

На этой неделе завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете». На профессиональной площадке выступило 70 спикеров в четырех потоках: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. Выступающие представили интересные и насыщенные кейсы по актуальным вопросам продвижения в Интернете. С докладом «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций» на конференции выступила генеральный директор MediaGuru Анна Караулова.

С 8 июня технология Digital Eye от «Яндекса» может определять, смотрит человек телевизор, или нет. Этот сервис поможет рекламодателям таргетировать рекламу на ежедневно смотрящую телевизор аудиторию, и на ту, которая телевизор и не включает. Инструмент основан на технологии «Крипта», которая вычисляет любые группы пользователей по их поведению в сети. Первые испытания «Яндекс» провел на рекламе Snickers. Рекламные объявления показывались аудитории, которая много смотрит телевизор, и той, которая его не смотрит. При этом CTR объявления во втором случае был вдвое выше.
Насколько эффективен будет новый инструмент от «Яндекса», покажет время, а вот исследование Reuters и Ipsos показало, что реклама на Facebook неэффективна. Четверо из пяти пользователей социальной сети ни разу не покупали товары и услуги из-за рекламы там. Исследование поставило под сомнение способность сети успешно монетизировать свою аудиторию. Никак не комментируя результаты, Facebook привел кейс Nutella, где продажи увеличились на 15% после рекламы в крупнейшей социальной сети.
Мобильная рекламная сеть WapStart разработала специально для Mail.ru Games пакет анимированных баннеров, позволяющих ротировать рекламные предложения в зависимости от таргетинга. Сайт каталог интим досуга: проститутки Геленджик Mail.ru решила придержаться более консервативного подхода в создании баннеров, не используя различных фишек, увеличивающих CTR на 10-15%, но сделала ставку на региональный таргетинг. Благодаря региональному таргетингу реклама индивидуализируется, а владелец телефона становится к ней лояльнее, что и ведет к повышению CTR.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 53 (144)

Делимся актуальным в диджитал за неделю: исследованиями, новостями о сервисах, ИИ и соцсетях, а также анонсами маркетинговых мероприятий. В Мастере кампании обновился автотаргетинг, в России хотят ввести самозапрет покупок на маркетплейсах, а пользователи назвали лучшие тревел-сервисы в Telegram — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс выпустил Perforator — инструмент […]

Digital-дайджест. Выпуск 52 (143)

У большинства диджитал-специалистов задачи и рекламные инструменты схожи. Правда последние часто обновляются, поэтому мы каждую неделю мониторим важные изменения. На этой неделе много интересного. На Маркете можно подключить API-уведомления для отслеживания заказов, ИИ будет мониторить контент в Telegram, а россияне оказались достаточно практичными туристами — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 51 (142)

Начинаем год с традиционной подборки диджитал-новостей, исследований и анонсов конференций на ближайшее время. Поделимся статистиками, обновлениями и важными изменениями в рекламе. ФАС разъяснила, что считать рекламой в интернете, в приложении Авито начали показываться динамические рекламные баннеры, а выручка e-commerce в России в 2024 году выросла на 45% — об этом и не только в новом […]