Дайджест недели

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

На этой неделе завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете». На профессиональной площадке выступило 70 спикеров в четырех потоках: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. Выступающие представили интересные и насыщенные кейсы по актуальным вопросам продвижения в Интернете. С докладом «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций» на конференции выступила генеральный директор MediaGuru Анна Караулова.

С 8 июня технология Digital Eye от «Яндекса» может определять, смотрит человек телевизор, или нет. Этот сервис поможет рекламодателям таргетировать рекламу на ежедневно смотрящую телевизор аудиторию, и на ту, которая телевизор и не включает. Инструмент основан на технологии «Крипта», которая вычисляет любые группы пользователей по их поведению в сети. Первые испытания «Яндекс» провел на рекламе Snickers. Рекламные объявления показывались аудитории, которая много смотрит телевизор, и той, которая его не смотрит. При этом CTR объявления во втором случае был вдвое выше.
Насколько эффективен будет новый инструмент от «Яндекса», покажет время, а вот исследование Reuters и Ipsos показало, что реклама на Facebook неэффективна. Четверо из пяти пользователей социальной сети ни разу не покупали товары и услуги из-за рекламы там. Исследование поставило под сомнение способность сети успешно монетизировать свою аудиторию. Никак не комментируя результаты, Facebook привел кейс Nutella, где продажи увеличились на 15% после рекламы в крупнейшей социальной сети.
Мобильная рекламная сеть WapStart разработала специально для Mail.ru Games пакет анимированных баннеров, позволяющих ротировать рекламные предложения в зависимости от таргетинга. Mail.ru решила придержаться более консервативного подхода в создании баннеров, не используя различных фишек, увеличивающих CTR на 10-15%, но сделала ставку на региональный таргетинг. Благодаря региональному таргетингу реклама индивидуализируется, а владелец телефона становится к ней лояльнее, что и ведет к повышению CTR.

Кейсы