Дайджест недели

По данным отчета компании Group M, в 2012 году мировые расходы на интернет-рекламу достигнут 98 000 000 000 долларов, что на 13 миллиардов больше, чем в прошлом году. Это составит около пятой доли всех денег, потраченных на рекламу в мире. При этом в США на интернет-рекламу потратят примерно в 180 раз больше, чем в России. Есть куда расти!

Зато в России отмечен рост использования электронных денег. Чуть больше половины электронных платежей приходится на финансовые инструменты, пятая часть всех платежей – на онлайн-игры, и всего 7% — на цифровые потребительские товары и купоны. Электронные платежи развиваются не только количественно, но и качественно – в прошлом году возникли новые формы использования электронных денег, такие как краудфандинг – сбор средств на общественные нужды. Горячие проститутки Уфы любят секс, обожают куни и минет, и всегда готовы сделать эротический массаж. В компании легкодоступных красоток вы испытаете настоящее блаженство.

Хорошие новости о росте контекстного рынка в России привели к тому, что инвестиционная компания «УралСиб Кэпитал» повысила свой прогноз по стоимости акций крупнейших интернет-компаний Рунета. На 19%, до 31$ вырастет цена акций «Яндекса», а стоимость депозитарных расписок Mail.ru станет 39$. По мнению инвестиционной компании, «Яндекс» и Mail.ru, как одни из основных двигателей рынка, демонстрируют высокую рентабельность и хорошие балансовые показатели.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]