Дайджест недели

На прошедшей неделе весь цивилизованный Рунет собрался на конференции «РИФ+КИБ 2012», на которой, в том числе, с двумя докладами выступила генеральный директор MediaGuruАнна Караулова. Но это — тема для отдельного поста, который выйдет следом.

Однако в остальном мире также происходят интересные события.

Например, недавно исследовательская компания Nielsen выяснила,  что традиционные виды рекламы, такие как телевизионная, радио- и реклама в прессе, утрачивают доверие среди обывателей. По опросам 28 тысяч человек компания сделала выводы, что почти все (92%) доверяют рекомендациям друзей, родных, и знакомых в интернете,  40% доверяют контекстной рекламе, 36% респондентов верят рекламе в социальных сетях, и только 29% опрошенных купят что-то по рекламе на мобильном телефоне.

Как мы уже писали, недавно Facebookзаявил о намерении создать собственный поисковик, а недавно появились слухи о том, что Microsoft готова продать ему свою систему Bing. Проект Bing для Microsoftвынужденный, и компания ежегодно теряет два с половиной миллиарда долларов на нем.

Интересный инструмент рекламы предложил «Бегун». Сервис ремаркетинг будет «догонять» пользователя, ушедшего с продающего сайта. Работает все примерно так: юзер заходит на сайт интернет-магазина, рассматривает товары, но покупку не совершает. Система «запоминает» его, и при дальнейших его переходах на другие сайты, партнерские «Бегуну», показывает нужную рекламу с самого первого сайта.  Причем по глубине перехода на этот сайт ремаркетинг делит пользователей на тех, кому показывать  рекламу, а кому нет.

Ждите отчет с РИФ+КИБ 2012!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 59-150

Наш традиционный дайджест избавит вас от мониторинга новостей и обновлений сервисов. В нем мы собрали все самое актуальное в диджитал за неделю, а также исследования и анонсы ближайших ивентов. Telegram выпустил крупное мартовское обновление, «Рейтинг Рунета» ужесточил требования к участникам рейтингов, а поисковые системы с ИИ ошибаются в 60% случаев — об этом и не […]

Digital-дайджест. Выпуск 58 (149)

Первая неделя весны пролетела. Совсем скоро тепла и солнца станет больше, появится прилив сил для работы. А значит, самое время делать контент, который вдохновляет! Все самое важное в диджитал за 7 дней собрали в кратком обзоре.  Яндекс запустил новый формат таргетированной рекламы на Картах, Telegram ужесточил лимиты для историй без Premium-подписки, а женщины рассказали, что […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]