Дежурные по Рунету: Анна Караулова о продвижении в Сети небольших компаний

Третий день дежурства на проекте «Липка и друзья». Сегодня Анна высказывает свое мнение на продвижение немосковских небольших узкоспециализированных компаний в Сети.

Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?»

Это зависит от нескольких моментов:

1. Как много в вашем городе людей, которые пользуются Интернетом, и как часто эти люди выходят в сеть?

2. Как много времени прошло с тех пор, когда они впервые открыли браузер?

3. Есть ли среди людей, которые активно пользуются Интернетом, ваши клиенты?

4. Планируете ли вы продавать через Интернет, или хотите предоставить информацию о своих товарах и услугах тем, кто в ней нуждается?

Чем больше времени люди проводят в сети, тем чаще они совершают покупки через Интернет. Чем меньше населенный пункт — тем выше посещаемость городских сайтов (по отношению к общему числу пользователей). Реклама не продает, если неправильно выбрана аудитория.

Я опасаюсь давать вам готовые советы. При сочетании определенных факторов, размещение информации о вашем бизнесе в Интернете может дать вам больше продаж, чем любая реклама в офлайне. Однако планирование и воплощение этих факторов — очень индивидуальная история.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]