Доступы к рекламным системам

В данной статье рассмотрим тему предоставления доступов к рекламным кампаниям Яндекс.Директ и Google AdWords.

Яндекс.Директ

Агентский интерфейс. Можно предоставлять доступ без права редактирования кампаний. Гостевой доступ формируется при регистрации нового логина клиента.

Клиентский (не агентский) интерфейс – отсутствует возможность предоставления гостевых доступов без права редактирования. По предоставленным доступам пользователи смогут иметь такие же права, как и главный представитель.

Главный представитель обладает эксклюзивным правом регистрации и удаления пользователей. Общее количество пользователей неограниченно.

Регистрация нового представителя

  1. В качестве нового представителя может использоваться только новый логин, не использовавшийся ранее в Яндекс.Директе и не имеющий кампаний.
  2. Для регистрации нового представителя необходимо использовать платежный пароль.
  3. Обычному представителю доступны уведомления только по тем кампаниям, в настройках которых указан его e-mail в качестве контактного. Главный представитель получает уведомления по всем кампаниям.

Для регистрации нового представителя, главный представитель должен перейти по ссылке «Зарегистрированные представители», расположенной на странице «Мои кампании», и выбрать опцию «Зарегистрировать нового представителя».

Новый представитель появится в соответствующем списке на странице «Зарегистрированные представители».

Удаление представителей

Удаление представителя осуществляется при помощи соответствующей ссылки рядом с логином в списке. Удаленных представителей можно увидеть в списке перейдя на вкладку «Удаленные представители».

 

Смена главного представителя

При необходимости, можно сменить главного представителя, назначив таковым любого из зарегистрированных представителей пользователя. Для этого необходимо перейти по ссылке «Сменить главного представителя» и выбрать логин из списка представителей. Далее нажать на кнопку «Назначить». Главный представитель станет обычным представителем. Знаете, товарищи, всегда есть люди с нестандартными вкусами, и сейчас не об икре или гусиных печёнках. Так вот, если вам стало интересно почему, то, для конкретного понимания, всегда можно заглянуть сюда https://www.инцесты.com . Захотите углубиться ещё сильнее, то просмотр инцест видео там тоже возможен. Но помните, люди, главное — уважать выбор каждого, и сохранять здоровье ума и тела!

 

Google.AdWords

  1. Предоставление доступа возможно для аккаунтов Google, которые не связаны с другими аккаунтами Google AdWords.
  2. Доступы могут быть аннулированы в любой момент.

В Google AdWords существует 4 вида доступа:

Доступ только к электронной почте

  • Доступны отчеты и уведомления по e-mail.
  • У пользователей отсутствует возможность входить в аккаунт.

Доступ только для чтения

  • Уведомления по e-mail.
  • Возможность просматривать/создавать отчеты в Центре отчетов.
  • Возможность просматривать вкладки «Кампании» и «Оптимизация».
  • Имеют возможность отменять связь с аккаунтами Центра клиентов.

Стандартный доступ

  • Уведомления по e-mail.
  • Доступны просмотр и редактирование любых разделов аккаунта и управление кампаниями.
  • У пользователей отсутствует право предоставления другим пользователям доступа к вашему аккаунту или менять их уровень доступа.

Доступ с правами администратора

  • Уведомления по e-mail.
  • Доступны просмотр и редактирование любых разделов аккаунта и управление кампаниями.
  • Право предоставления другим пользователям доступа к вашему аккаунту, а также право менять их уровень доступа.

Предоставление доступа к аккаунту Google AdWords

  1. Необходимо перейти в раздел «Мой аккаунт» и в открывающейся вкладке выбрать «Доступ к аккаунту».
2. Нажать на «Пригласить других пользователей».
3. Ввести адрес электронной почты и имя пользователя
4. Выбрать уровень доступа и отправить приглашение
5. После того как пользователь примет приглашение, перейдя по ссылке из письма и ответит на несколько вопросов относительно настройки аккаунта Google AdWords, вам нужно будет найти аккаунт приглашённого пользователя в разделе «Еще не принятые приглашения» и выбрать «Предоставить доступ».

Аннулирование доступа к аккаунту AdWords

Для аннулирования доступа к аккаунту необходимо выбрать пункт «Закрыть доступ» в разделе «Доступ к аккаунту».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,50 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 32 (123)

Разбираем диджитал-новости прошедшей недели. Рассказываем про обновления интернет-сервисов, алгоритмы нейросетей и маркетинговые исследования.  В Маркете появились новые шаблоны для загрузки товаров из разных категорий, VK запустил аналог платформы Miro, а еда впервые вышла на первое место по объемам продаж в интернете — об этом и не только в новом выпуске.       1) В Яндексе […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]

10 причин, почему данные в Яндекс Директе и Яндекс Метрике не сходятся

Если у вас не сходятся данные в Директе и Метрике, возможно, вы не учитываете различия в механике отслеживания конверсий, путаете визиты с кликами или используете разные модели атрибуции. Эти и еще 7 причин, по которым данные могут не сходиться, разбирает руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос «Почему статистика в Яндекс Директе отличается от статистики в Яндекс Метрике?» возникает от непонимания, как устроена механика работы отчетов и интеграция двух сервисов. […]