Фильтры Google Analytics

Фильтры дают возможность изменять набор данных поступающих в профиль, фильтровать ненужные данные. Например, вам необходимо отсеять посещения сотрудников компании, разработчиков, определенные регионы и т.д. Необходимо учесть, что отфильтрованные данные восстановить невозможно. Именно поэтому рекомендуется создавать копии профилей, о чем мы уже писали.

Фильтры бывают двух типов: встроенные и пользовательские.
Встроенные фильтры позволяют включать/исключать трафик с доменов, ip-адресов, хостов.

Трафик с доменов — с помощью данного фильтра можно включить или исключить трафик, поступающий с определенного домена.

Трафик с IP – адресов. Данный фильтр позволяет включить или исключить трафик с определенных IP –адресов или диапазонов адресов.

Трафик в подкаталоги. Этот фильтр поможет вам включить или исключить трафик в определенный подкаталог.

Пользовательские фильтры

Это обширный набор фильтров, позволяющий сегментировать входящий трафик по различным параметрам.

Предварительно необходимо выбрать один из шести фильтров:

Включить / исключить – как правило, используются для исключения/включения трафика с регионов, IP-адресов, хостов и так далее.

Верхний регистр и Нижний регистр — используются для объединения нескольких элементов в отчетах. Например, если в отчетах представлено несколько вариантов ключевого слова или URL, где по-разному используется верхний и нижний регистры.

Найти и заменить. Данный фильтр используется для замены одних данных на другие, например, замена длинных URL на более короткие.

Расширенный — используется для удаления данных, замены полей, объединения элементов из нескольких полей фильтра.

Далее необходимо выбрать Поле фильтра и Шаблон фильтра.

Просмотров: 1419, Комментариев: 0
Войти с помощью: