Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ претерпел изменения:

  • появилась функция «автоматическая фиксация стоп-слов», и, если она включена, инструмент не обрабатывает заново список слов при удалении из плана пересекающихся запросов, а оставляет (фиксирует) все ранее добавленные минус-слова;
• при этом «отминусованные» запросы теперь не выводятся ни в списке «уточнить», ни в списке «подобрать» (ранее существовал баг, при котором список «подобрать» включал в себя все отминусованные запросы).
По-прежнему будьте осторожны при составлении медиаплана, включающего в себя и запросы в кавычках, и единые минус-слова: инструмент уже не выдает нули по запросам в кавычках, но и цифры дает странные:

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]