Гифкопост: коротко о работе агентства контекстной рекламы

Несколько сотен клиентов, тысячи рекламных кампаний, за которыми следят сотрудники MediaGuru в Москве и Казани. Как проходят наши рабочие будни? Краткая история в формате GIF.

Когда чувствуешь себя супергероем по дороге в офис

Когда добрался до офиса и открыл рекламные кампании в Директе и AdWords

Когда ты технический специалист и должен за день подготовить медиаплан для нового клиента, поменять тексты объявлений, сделать медиаплан для старого клиента, подобрать картинки для баннеров…

… поэтому приходится работать в таком режиме.

Когда отдел продаж поехал на встречу

… и презентует возможности агентства

Не обходится и без ежедневных конференций по скайпу

 

Когда нужно послушать пару сотен звонков на сайт, но CallTouch прилег и не грузится уже полчаса

Когда клиент говорит: «Деньги не проблема»

Когда говоришь клиенту, что агентство сертифицировано Яндексом и Google

Когда подстраиваешься под разные бюджеты

Когда с клиентом работает целая проектная группа

Станьте лучше с MediaGuru!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 49 (140)

В предновогодней гонке между дедлайнами, созвонами с клиентами и поиском подарков легко упустить что-то важное. Мы собрали обзор диджитал-новостей за неделю — без воды, только полезности для маркетинга.  VK Реклама добавила таргетинг на пользователей мобильных приложений, Яндекс запустил первую виртуальную улицу на Картах, а рост спроса на премиальные фэшн-товары в России вырос на 49% — […]

Digital-дайджест. Выпуск 48 (139)

Мониторинг новостей съедает кучу времени? Вы сократите его вдвое с нашим кратким обзором, ведь в нем собрано все самое важное в диджитал за неделю. Маркет улучшил API для продавцов, ОРД VK автоматизировал отправку рекламной статистики в ЕРИР, а 92% россиян считают Новый год обязательным поводом для подарка знакомым и близким — об этом и не […]

Digital-дайджест. Выпуск 47 (138)

Пока одни пытаются понять, почему стоимость клика упала на 46%, а кликабельность в VK выросла вдвое, мы подготовили обзор главных изменений в digital за неделю. Расскажем об этом и поделимся другими интересными новостями. Маркет упрощает работу продавцов с каталогом и ценами, в Южной Корее ИИ будет прогнозировать погоду с точностью 90%, а Wildberries начал доставлять […]