Гифкопост: коротко о работе агентства контекстной рекламы

Несколько сотен клиентов, тысячи рекламных кампаний, за которыми следят сотрудники MediaGuru в Москве и Казани. Как проходят наши рабочие будни? Краткая история в формате GIF.

Когда чувствуешь себя супергероем по дороге в офис

Когда добрался до офиса и открыл рекламные кампании в Директе и AdWords

Когда ты технический специалист и должен за день подготовить медиаплан для нового клиента, поменять тексты объявлений, сделать медиаплан для старого клиента, подобрать картинки для баннеров…

… поэтому приходится работать в таком режиме.

Когда отдел продаж поехал на встречу

… и презентует возможности агентства

Не обходится и без ежедневных конференций по скайпу

 

Когда нужно послушать пару сотен звонков на сайт, но CallTouch прилег и не грузится уже полчаса

Когда клиент говорит: «Деньги не проблема»

Когда говоришь клиенту, что агентство сертифицировано Яндексом и Google

Когда подстраиваешься под разные бюджеты

Когда с клиентом работает целая проектная группа

Станьте лучше с MediaGuru!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 53 (144)

Делимся актуальным в диджитал за неделю: исследованиями, новостями о сервисах, ИИ и соцсетях, а также анонсами маркетинговых мероприятий. В Мастере кампании обновился автотаргетинг, в России хотят ввести самозапрет покупок на маркетплейсах, а пользователи назвали лучшие тревел-сервисы в Telegram — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс выпустил Perforator — инструмент […]

Digital-дайджест. Выпуск 52 (143)

У большинства диджитал-специалистов задачи и рекламные инструменты схожи. Правда последние часто обновляются, поэтому мы каждую неделю мониторим важные изменения. На этой неделе много интересного. На Маркете можно подключить API-уведомления для отслеживания заказов, ИИ будет мониторить контент в Telegram, а россияне оказались достаточно практичными туристами — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]