Google.Adwords: обновления интерфейса

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Теперь в Adwords на уровне ключевых слов можно отслеживать эффективность РК, опираясь на позицию объявления (где оно было показано): справа или над результатами поиска.

Отслеживание связи между расположением рекламы, количеством кликов и конверсий по объявлениям поможет в оптимизации кампаний в поисковой сети.

С помощью варианта сегментации «Сверху или справа» можно отсортировать статистику эффективности по месту показа объявлений на сайте Google и в поисковой сети. Для этого выполните следующие действия:

1. Перейдите на одну из следующих вкладок в аккаунте AdWords: Кампании, Группы объявлений, Объявления или Ключевые слова.
2. На панели инструментов над таблицей нажмите кнопку Сегментировать.
3. В раскрывающемся меню выберите пункт Сверху или справа. Результаты отобразятся в строках под каждым объявлением.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]