Google AdWords: Запрет предвыборной агитации в Google

В России начинается предвыборная пора. У нас за минувшие недели были запросы на размещение рекламы с агитацией. В Яндекс.Директе правила подобное запрещают очень жестко. У Google AdWords до вчерашнего дня ограничений на размещение предвыборной информации не было. Однако, все изменилось.

AdWords привел свои правила в соответствии с российским законодательством: https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1310914?hl=ru&guide=1308252&ref_topic=1310883&hlrm=en

Это не означает, что предвыборную агитацию совсем нельзя будет размещать: период этого размещения теперь должен соответствовать периодам, утвержденным законом.

Подробнее о предвыборной агитации на сайте ЦИК: https://www.cikrf.ru/law/federal_law/zakon_51/gl8.html

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]