Новый вид автоматизированных расширений будет выдавать отраслевую структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.
Сниппеты отображаются автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Они могут работать наряду с другими расширениями. Однако определять, какие из них являются наиболее эффективными, будет Google.
Некоторые данные об эффективности динамических структурированных сниппетов станут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке «Расширения объявлений» (Ad Extensions).
Первое время нововведение будет показываться по запросам, связанным только с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. После эти возможности будут доступны и для других отраслей.
К слову, автоматические расширения в Google AdWords появились давно. Отключить их можно, только если написать в службу поддержки. Они показываются Google в произвольном порядке. Выигрывает то расширение, которое стимулирует наибольшее количество кликов по каждому ключевому слову.
Какие типы расширения есть сейчас?
1. Оценки пользователей — подтягиваются из профайла кампании в Google. Мой бизнес.
2. Предыдущие посещения — данные заимствуются из куков вашего браузера.
3. Социальные расширения — заимствуются из аккаунта клиента в Google+
4. Дополнительные сведения о сайте — данные берутся из индекса поисковой машины. Пользователь может кликнуть на ссылку напротив URL и прочитать короткую аннотацию ресурса.
5. Рейтинг продавцов — берется из аккаунта Google. Мой Бизнес
6. Новинка — строка-аннотация, которая выбирается автоматически.