Игроки рынка контекстной рекламы России — присутствие в социальных медиа

Мы решили посмотреть, насколько активны группы и сообщества основных компаний-игроков рынка контекстной рекламы в России. Таких компаний у нас получилось семь: iContext, «Ашманов и партнеры«, eLamaРегистратураADLabsi-Media и мы, MediaGuru.

Мы сравнили данные по численности подписчиков/поклонников аккаунтов компаний. И вот что у нас получилось.
Самое большое количество подписчиков суммарно по всем каналам социальных медиа у MediaGuru: 1 274 — за февраль и 1 814 — за март.

 

На втором месте с небольшим отрывом расположилась компания ADLabs, с 1 149 поклонниками за февраль и 1 186 за март соответственно.

 

 

На почетном третьем месте — «Регистратура». Количество заинтересованных пользователей социальных сетей у данной компании составило 929 человек в феврале и 941 — в марте.

 

 

Далее следует сервис eLama, набравший 646 приверженцев по всем площадкам в феврале, и 760 — в марте. Примечательно, что 99% из них — пользователи из Twitter.

 

 

На почетном пятом месте — компания «Ашманов и партнеры» с 623 подписчиками в феврале и 618 — в марте.

 

 

Следующая — компания iContext с 434 поклонниками в Twitter и на Facebook за февраль и 469 — за март.
Список компаний закрывает i-Media с 203 подписчиками в феврале и 211 — в марте.

 

 

Если сравнивать данные по подписчикам за февраль и март по всем компаниям, то получится приблизительно следующее:
Facebook (Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
«ВКонтакте»(Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
Twitter (Слева направо: 1 столбик — февраль, 2-й — март)
Исходя из данных сравнительных таблиц можно сделать два вывода:
1. Большая часть аудитории компаний — потребители информации (Twitter);
2. Привлечением аудитории в социальных медиа ни одна компания, кроме MediaGuru, не занимается; трафик органический и очень небольшой.
Ставку на коммуникацию со своей целевой аудиторией через социальные медиа агентства пока не делают. Посмотрим, сколько времени продержится данная тенденция.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]