Итоги 2014 года

Невероятно щедрым на достижения стал для MediaGuru уходящий год. Давайте вспомним ключевые события из жизни агентства!

Мы поднялись на высокую 4-ю ступень в рейтинге лучших агентств контекстной рекламы России! Рейтинг Рунета — это один из самых влиятельных показателей для всей digital-сферы.

Сбылась наша мечта – открылся филиал MediaGuru в Татарстане! Казанский офис занимается веб-аналитикой и запуском рекламных кампаний. Несмотря на расстояние, мы всегда работаем как единая команда.

Мы здорово изменились! Теперь наш новый логотип идеально отражает характер MG: мы открытые, амбициозные и творческие. Мы получаем удовольствие от работы, которую делаем. Ради вас мы рады меняться!

Уходящий год прошел под девизом «MediaGuru обучает»! Наши спикеры делились секретами работы в Google AdWords с жителями Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми и Нижнего Новгорода. А также мы провели целый ряд вебинаров, посвященных успешной рекламе в соц. сетях, правилам продающего сайта и составлению чудо-объявлений с прогнозом на конверсии.

Пополнился список дружественных нам СМИ. В 2014 г. мы выступали экспертами рынка и говорили о тенденциях развития на страницах AdIndex.ru, Seopro.ru, CrmExperts.ru, Cossa.ru и в других digital-СМИ.

Не правда ли, уходящий год выдался насыщенным? И мы чувствуем, что грядущий принесет нам еще больше возможностей!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги 2014 года

Невероятно щедрым на достижения стал для MediaGuru уходящий год. Давайте вспомним ключевые события из жизни агентства! Мы поднялись на высокую 4-ю ступень в рейтинге лучших агентств контекстной рекламы России! Рейтинг Рунета — это один из самых влиятельных показателей для всей digital-сферы. Сбылась наша мечта –

Cезон: пики и спады

Коллеги, мы тут посмотрели, что происходит с трафиком по Рунету. Зашли в статистику Liveinternet и выгрузили данные за минувшие три месяца. Трафик по Яндексу и Google растет. Не так быстро, как в прошлом году, но все также заметно. У Яндекса трафик вырос на 18% по отношению к августу, а у Google – на 26%. Сезонный […]