Из рабочей практики

На днях при работе с нашим клиентом возникла ситуация, опытом решения которой спешим поделиться с вами.

***

До прихода в MediaGuru клиент вёл кампании в Google самостоятельно. У него имелись собственные аккаунты AdWords и Analytics.

Оба аккаунта были связаны между собой, установлено отслеживание конверсий, всё сделано правильно. Небольшое уточнение: конверсии в AdWords импортировались из Analytics.

И вот, мы присоединяем аккаунт клиента к нашему агентскому MCC. После чего происходит следующее: в интерфейсе AdWords перестают отображаться достижения конверсий. При этом, в Analytics все конверсии благополучно видны. Проверив все возможные причины и не найдя ответа на вопрос «Почему?», пишем в в поддержку AdWords.

После двух дней поиска ответа из Google приходит письмо: «Отсутствие статистики в AdWords по конверсиям связано с задержкой в отображении данных, которая может достигать 48 часов».

Итог: при возникновении подобной ситуации в будущем, не стоит раньше времени бить тревогу. Если вы уверены, что всё настроено правильно, то нужно всего лишь подождать.

P.S. – Насчёт 48 часов поддержка AdWords лукавит. В нашем случае отображение статистики по конверсиям возобновилось лишь на четвертые сутки.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Привлечение новых пользователей и распределение трафика для оператора спутникового интернета SENSAT

О клиенте SENSAT — торговая марка компании РТКОММ, используемая для предоставления услуг высокоскоростного интернета в массовом потребительском сегменте в Ka-диапазоне, охватывающим практически всю территорию России и Ku-диапазоне частот на территории Якутии, части Магаданской области и Хабаровского края. РТКОММ является одним из ведущих операторов спутникового интернет-доступа в России.  Компания активно участвует в решении проблемы «цифрового неравенства» […]

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

10 причин, почему данные в Яндекс Директе и Яндекс Метрике не сходятся

Если у вас не сходятся данные в Директе и Метрике, возможно, вы не учитываете различия в механике отслеживания конверсий, путаете визиты с кликами или используете разные модели атрибуции. Эти и еще 7 причин, по которым данные могут не сходиться, разбирает руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос «Почему статистика в Яндекс Директе отличается от статистики в Яндекс Метрике?» возникает от непонимания, как устроена механика работы отчетов и интеграция двух сервисов. […]