Изменение аудитории поиска Яндекса и Google

Данные для анализа взяты из статистики Liveinternet.ru

Мы решили проверить, как менялось соотношение кликов людей, использующих в качестве поисковиков Google и Яндекс. Сравнили данные за три года: с ноября 2010 по ноябрь 2012 года.

Оказалось, что доля пользователей поисковых систем за это время увеличилась более, чем в 1,5 раза, а Google и Яндекс за три года отвоевали у других систем 1% этой аудитории. В ноябре 2012 года на два основных поисковика приходится 86,1% кликов аудитории.

Кроме того, по следующему графику заметно, что значительно увеличилось количество пользователей как одной, так и второй системы.

Теперь рассмотрим, какой процент рынка поискового трафика отбирает Google у Яндекс каждый следующий год.
Иллюстрация того, что происходит с поисковой системой Google: за три года количество пользователей увеличилось на 2,9%.

Сколько при этом своей аудитории отдал Яндекс?

Судя по графику, 1,8% кликов аудитории от 5 151 569 326, которые пользовались в ноябре 2012 года этими двумя системами.

Итак, многоуважаемые рекламодатели – обращайте более пристальное внимание на Google.

Материал подготовлен
PR-менеджером MediaGuru
Анной Лелюк

Просмотров: 2514, Комментариев: 0
Войти с помощью: