Эконика — сеть больше чем из 100 магазинов обуви и аксессуаров по всей России. Стратегия продвижения бренда направлена на работу с аудиторией на каждом этапе маркетинговой воронки, чтобы больше людей узнавало о сети магазинов и в конце концов совершало покупки.
Клиенты Эконики — активные пользователи Карт и других геосервисов. Специалисты по продвижению понимали, что если сделать магазины в этих сервисах заметнее, можно привести целевую аудиторию в офлайн-точки. Рассказываем, как Эконика выделила филиалы в Картах и какой результат получила.
Бренд много работает над тем, чтобы пользователи геосервисов чаще посещали магазины сети
О формате
POI (point of interest) — метки в виде логотипа, благодаря которым компания выделяется в Картах. Пользователи сервиса видят POI на определенных масштабах в Картах без поискового запроса.
POI помогают увеличить количество целевых клиентов — пользователей, которые совершают действия в профиле компании в Картах. Например, строят маршрут до точки, звонят или смотрят акции.
Эконика запустила брендированные POI в апреле 2022 года
Пара советов, если решите подключить брендированные POI:
- Закладывайте дополнительное время на «прорастание» POI в Картах. Эконике на это понадобилось чуть больше двух недель.
- По умолчанию в Картах показывается план первого этажа торгового центра. Если ваша компания находится на втором или выше, пользователь не увидит POI, пока не переключится на нужный этаж. Учитывайте это, когда будете планировать размещение.
Так пользователи Карт видели брендированные POI Эконики:
Чтобы измерить эффективность формата, сравнивали размещение в апреле — июне с высоким сезоном — октябрём — декабрём 2022 года. Люди стали больше интересоваться офлайн-магазинами Эконики. Результаты размещения были следующими:
Ещё подключение POI позволило снизить CPC и CPM:
Брендированные POI подходят как brandformance-инструмент, если нужен большой охват и низкий СРМ.
Формат помог нам перевести коммуникацию с покупателем из онлайна в офлайн и замкнуть цепочку его действий. POI в Картах — это дополнительное касание с брендом, которое может стать финальным шагом клиентского пути.