Как вы считаете, ремаркетинг — это зло или добро?
Для интернет-маркетолога, бесспорно, добро! По нашим исследованиям поисковый ремаркетинг способен снизить стоимость конверсии на 53% по сравнению с классической поисковой кампанией. И увеличивать конверсию примерно на 10% (это средняя цифра по всем тематикам).Как работает поисковый ремаркетинг
Василий волею судеб зашел в интернет-магазин мультиварок (условно). Посерфил и ушел, ничего не купив, но получил метку. Через какое-то время он вспоминает, что мультиварка ему все же нужна. Заходит в поиск Google и задает запрос «Мультиварка 5 литров». Магазин его узнает и показывает свое объявление. Довольный Василий возвращается в магазин и делает покупку.
Идеи по использованию поискового ремаркетинга
Идея 1. Для Google.Shopping
Василий, который уже был на сайте, снова ищет мультиварку, и догадливый магазин решает показать ему не классическое объявление в поиске, а товарное в Гугл.Покупках. Вот такое заметное, с ценой и картинкой.
Идея 2. Для пользователей, видевших ваше видео на YouTube
Василий посмотрел на YouTube видео магазина с краш-тестом мультиварок. Он получил метку и теперь, когда он введет любимый запрос в поиске Google, магазин его сразу узнает.
Идея 3. Для широких (дорогих) запросов
Высокочастотные запросы, как правило, очень дорогие, трафика много, и никакого бюджета по ним не хватит. Но для поискового ремаркетинга «высокочастотка» нестрашна. Показов будет гораздо меньше (ведь это повторные поиски), а конверсия выше.
Так, если Василий уже был в интернет-магазине, но через некоторое время снова демонстрирует интерес к товару, магазин напомнит о себе.
Идея 4. Особые дополнительные ссылки
Например, Василий уже что-то покупал в магазине. Теперь ему покажется объявление с другим набором дополнительных ссылок: «Подарок за вторую покупку», «Накопительные скидки», «Дадим скидку за отзыв».
Идея 5. Исключаем старых посетителей для генерации новых лидов
Если у вас есть задача привлечь новых покупателей, новые лиды, вы можете исключить Василия, и объявление ему больше не покажется. vodka casino промокод
Вместо кейса
Мы решили провести эксперимент: скорректировать ставки в зависимости от шага воронки.
- Для тех, кто зашел в каталог интернет-магазина, посмотрел товары, но не положил ничего в корзину, при повторном посещении поиска мы снизим ставку на 50%.
- Для тех, кто положил товар в корзину, но не завершил покупку, будем увеличивать ставку на 150%.
- И на целых 300% повысим ставку для сделавших заказ.
И какой же совершенно ошеломительный результат мы получили?
Во-первых, четверть всех конверсий (26%) с рекламы была именно с поискового ремаркетинга.
Во-вторых, мы получили конверсию с поискового ремаркетинга 6,5%. Для сравнения: у новых посетителей она составляла 2,5%.