26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» пройдет онлайн-конференция HD-качества «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат». Генеральный директор MediaGuru Анна Караулова выступит на мероприятии с докладом «Повышение прибыльности контекстной рекламы: больше целевых кликов за меньший бюджет».
В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат на продвижение существенно поднять продажи и увеличить прибыль.
Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения:
• как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;
• как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;
• как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь».
Кто будет выступать на конференции?
Среди спикеров онлайн-конференции ведущие эксперты интернет-рынка:
• Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии»
• Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab с докладом «Идеальная посадочная страница — миф или реальность?»
• Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart, с докладом «Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат»
Модератор конференции — Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология».
Формат «онлайн-конференции». Как это?
• спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций;
• данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука;
• в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия».
Что такое конверсия сайтов и зачем ее повышать?
• Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших необходимое нам целевое действие: оформивших покупку, заполнивших форму регистрации, совершивших звонок и прочее.
• При увеличении конверсии существенно возрастают продажи и прибыльность интернет-продвижения. Проверено и доказано на практике!
Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере.
Не упустите и вы свой шанс стать участником такого значимого и полезного события в Рунете!
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» прямо сейчас!
Посмотреть и скачать сборник, подготовленный по итогам прошлой конференции (вместе с презентациями спикеров !!!) можно здесь.
Организатор мероприятия — школа практического интернет-маркетинга «Нетология».
Подробная информация по e-mail conference@netology.ru или по телефону +7 (495) 540-55-28.