Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году.
Потребности клиента:
Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории.
Дано: 4 салона
- м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28.
- м. Сухаревская, ул. Сретенка, д.27, стр.1.
- м. Курская, ул. Казакова, д. 6, стр. 1.
- м. Белорусская, ул. Лесная, д. 8А
Было решено использовать для этих целей Яндекс Подписку как наиболее отвечающий целям инструмент.
Суть инструмента
Рекламная подписка на Яндекс — это инструмент, который можно просто запустить и получать результат, никак не вмешиваясь в процесс работы кампании. Искусственный интеллект самостоятельно составляет объявление, определяет площадку для показа рекламы, оптимизирует РК, предоставляет полную аналитику.
Места под размещение объявлений
Рекламная подписка может показывать ваши объявления на нескольких сервисах Яндекса:
- Поиск Яндекса;
- сайты-партнеры Яндекс РСЯ;
- сайты-партнеры Google КМС;
- Facebook и Instagram (тестируется на данный момент и пока не входит в подписку);
- Яндекс.Дзен;
- Яндекс.Услуги;
- Яндекс.Карты;
- Яндекс.Навигатор.
Для кейса был взят период август — октябрь 2021
Сервис предоставляет возможность приоритетного размещения на картах, плюс был выбран полный пакет услуг, который включает продвижение также и в контекстной рекламе Яндекса, Google Ads которая не была охвачена основными рекламными кампаниями.
Были подключены все 4 филиала:
Для максимального охвата обязательно должны быть настроены все доступные рекламные материалы:
- заголовок карточки. Отображается в самом верху. Содержит главное изображение и логотип:
- акция (при наличии). Акция размещается вверху карточки. Привлекает внимание и повышает интерес к организации:
- кнопка действия. Кнопка на самом видном месте в карточке организации. При клике пользователь будет перенаправлен по указанной ссылке:
- витрина товаров и услуг. Разместите в витрине популярные товары или услуги с фото, ценой и описанием:
- текстовое объявление. Опишите ваше предложение в произвольной форме:
- подменный номер (при необходимости). Позволяет фиксировать количество входящих звонков, их длительность и оценивать эффективность рекламного размещения:
- галерея. Загрузите изображения с товарами, услугами, интерьерами — всем, что хотите показать потенциальным клиентам:
Аналитика
За результатами Подписки можно следить в личном кабинете Яндекс.Бизнес. В отчете можно увидеть число звонков, кликов по активной кнопке, сколько раз пользователи прокладывали до вас маршрут и т.п.
После настройки всех рекламных материалов мы приступили к тестированию.
Ниже приведена статистика за февраль 2021:
По причине всплеска многочисленных нецелевых звонков с подменных номеров по требованию клиента отключили подмену номера. Поэтому ниже приведена статистика за период, когда он был включен:
Чего мы достигли
Таким образом продвижение 4-х филиалов клиента обошлось в 19 237,50 руб. с НДС за 1 месяц (или 57 712,50 руб. с НДС за выбранный период).
При этом мы получили:
- звонки + остальные цели — 85;
- все полезные клики и переходы на сайт — 473;
- просмотр карточки организации — 6238.
CPC на поиске в директе ~ 152 руб., CPC на картах ~ 122 руб.
CPA с поиска в директе ~ 2100 руб., CPA с карт ~ 720 руб.
Стоимость полезного контакта с пользователем ~ 9,25 руб.
Вывод
Таким образом использование комплексного сервиса подписок позволило охватить дополнительных пользователей по цене в три раза ниже за полезное действие, чем в прогретом конкурентами поиске директа. А привлечение внимания потенциального посетителя оффлайн магазина оказалось беспрецедентно низким для этой тематики. Если у вашего бизнеса есть оффлайн точки, то инструмент комплексной подписки Яндекса может довольно сильно снизить общую цену маркетингового привлечения клиентов.