Как посчитать цену за действие (CPA)

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Вывели одну полезную формулу, делимся, может и вам пригодится.

Чтобы посчитать, какую цену за клик необходимо установить, чтобы добиться заданной цены за действие (+ вы всегда можете трезво спрогнозировать конверсию), необходимо CPA умножить на коэффициент конверсии.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как ретаргетинг помог увеличить конверсию на 133% для банка «Хлынов»

О клиенте Банк «Хлынов» — крупный региональный банк, входящий в Топ-100 надежных банков России по версии Forbes и рейтингового агентства Эксперт. В Кирове и Кировской области занимает 1 место по активам. Отделения банка также работают в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Ижевске и Ульяновске. Банк предоставляет услуги по депозитным, кредитным и расчетным операциям как в сфере B2B, так […]