Кейс MediaGuru и «Газпромбанк Автолизинг»: как увеличить количество конверсий более чем в 3 раза с помощью контекстной рекламы

Григорий Шарко

Григорий Шарко
Marketing Team Lead, MediaGuru

О том, как рекламная кампания для клиента «Газпромбанк Автолизинг» увеличила конверсию более чем в три раза, — в новом кейсе

Количество новых договоров лизинга в России в 2022 году уменьшилось на 25%, а предметов лизинга — на 30%*. Несмотря на это, команда агентства MediaGuru смогла привлечь аудиторию к услуге автолизинга с помощью контекстной рекламы.

Клиент

«Газпромбанк Автолизинг» оказывает услуги финансовой аренды транспорта и техники для юридических лиц. Клиенты могут взять в лизинг легковой, грузовой и легкий коммерческий транспорт, а также такси и спецтехнику — новые или с пробегом.

Задача

Клиент хотел получить как можно больше заявок на лизинг автотехники и поставил перед командой следующие задачи:

  • освоить спрос на автомобили в РСЯ;
  • расширить охват за счет ключей без вхождения слова «лизинг» и новых инструментов;
  • перейти к автостратегиям и большим данным;
  • оставаться в рамках текущей цены за лид и квалифицированный лид;
  • увеличить долю обращений по грузовой и спецтехнике, перестроив РК согласно изменениям на рынке в части доступности марок.

Решение

В работе над данным проектом использовали инструменты контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрику».

Настроили таргетинг

На начальном этапе настроили таргетинг. Для этого, кроме ключевых слов с вхождением лизинга, подключили таргетинг по широким ключевым словам, интересам, сегментам Look-alike, по базам клиента и на основе посетителей конкурентов.

Расширили охваты

Расширили охваты за счет семантики в направлениях, подразумевающих лизинг, и автомобильной семантики без упоминания лизинга. Для этого использовали инструменты автоматизации и ручную проработку запросов.

Оплата за конверсию

Четко определили цели в «Яндекс.Метрике» и активно использовали модель оплаты за конверсии, в том числе в рамках Мастера кампаний. Это способствовало оптимизации стоимости лидов.

Приоритеты в автолизинге

Для того чтобы получить больше заявок на лизинг автотехники, наша команда совместно с клиентом определила приоритеты по направлениям и модели авто. Это помогло скорректировать маркетинговую стратегию, что привело к увеличению конверсии.

Результаты

В период с апреля по декабрь 2022 года количество конверсий выросло более чем в два раза (и в четыре раза относительно результатов предыдущего подрядчика). Показатель СРО удалось удержать на целевом уровне с отклонением +/− 10%.

Юрий Кузичев, руководитель управления интернет-маркетинга компании «Газпромбанк Автолизинг»:

Сейчас в приоритете задачи, связанные с операционной загруженностью и постоянным расширением кампаний новыми брендами авто из Китая. Мы используем рекламные инструменты по максимуму и получаем больше, чем раньше. Пробуем свежие бэты и стратегии в “Яндексе”, тестируем гипотезы, много работаем со списками аудиторий. Также хотим больше инвестировать в медийное размещение и увеличивать брендовый спрос. Если ранее маркетинг мы строили только вокруг performance-инструментов, то сейчас есть понимание, что нужно работать на узнаваемость.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 61 (152)

Диджитал меняется каждый день: новые форматы, тесты, расширения и сервисы. Мы собрали главное за неделю, чтобы вы не выпали из череды событий. Как растет рынок рекламы, что влияет на решения россиян при выборе вкладов и доставки, и почему зумеров так тянет к советской эстетике — об этом и не только в свежем выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 60 (151)

Что происходит в digital, пока мы заняты задачами? Тестируются инструменты, появляются новые функции, публикуются статистики. Чтобы ничего не пропустить, читайте наш дайджест. Собрали все важное за неделю.  Сколько россияне тратят онлайн, что происходит на DIY-рынке и как Яндекс помогает пользователям найти «тот самый» товар — об этом и не только в свежем выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 59 (150)

Наш традиционный дайджест избавит вас от мониторинга новостей и обновлений сервисов. В нем мы собрали все самое актуальное в диджитал за неделю, а также исследования и анонсы ближайших ивентов. Telegram выпустил крупное мартовское обновление, «Рейтинг Рунета» ужесточил требования к участникам рейтингов, а поисковые системы с ИИ ошибаются в 60% случаев — об этом и не […]