Количество просмотренных страниц, среднее время пребывания на странице и сайте

Количество просмотренных страниц

Количество просмотренных страниц за посещение, иными словами, средняя глубина просмотра сайта, показывает среднее количество просмотренных страниц за одно посещение.

Google Analytics учитывает повторные просмотры одной и той же страницы.

Показатель количества просмотренных страниц можно использовать как в сочетании с различными параметрами, например: страна, операционная система, тип посетителей, так и отдельно в качестве общего значения.

Например, общее количество просмотренных страниц в приведенном ниже скриншоте равно 6,37.

Если сделать выборку по типу посетителей, то заметим, что новые посетители проводят на сайте больше времени, чем вернувшиеся.

Время на сайте

Важно учесть, что при расчете длительности пребывания на сайте количество времени, проведенного посетителями на последней странице, за посещение не рассчитывается, поскольку нет способа его определения.

Суммарная длительность пребывания на сайте за определенный промежуток времени определяется путем суммирования значений длительности просмотра за сеанс всех страниц, за исключением последней страницы в посещении.

При расчете средней длительности пребывания на сайте используется деление значения суммарной длительности пребывания на сайте на количество сеансов за определенный период времени.

Длительность просмотра страницы

Длительность просмотра страницы в Google Analytics определяется разницей между двумя отметками времени для двух страниц.

Средняя длительность просмотра страницы определяется путем деления суммарной длительности просмотра страницы за выбранный диапазон дат на количество уникальных посещений этой страницы.

Для последней страницы в сеансе длительность просмотра не рассчитывается.

Если пользователь просмотрел лишь одну страницу за сеанс, длительность ее просмотра не будет рассчитана вовсе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]