Контекстная реклама увеличивает узнаваемость бренда

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Эти выводы были сделаны в результате исследования компаний Google и Ipsos MediaCT.

Эксперимент проводился над 800 пользователями, которые искали в Интернете товары по определенным ключевым словам, например, «ботинки для походов»  или «небольшие автомобили». Для исследования были взяты восемь сегментов рынка: автомобили, потребительские товары, финансовые услуги, обучение, путешествие, технологии и здоровье.

Для каждого сегмента выбирался конкретный бренд, а пользователям демонстрировалось два варианта выдачи — обычная и «искусственная». Разница между страницами была лишь в том, что в спецразмещении «искусственной» страницы была реклама «тестового» бренда. В свою очередь самих пользователей разделили на две группы: опытную и контрольную. Опытная видела «искусственную» страницу, а контрольная — обычную.

В конце исследования аудиторию попросили назвать наиболее запоминающийся бренд из каждой категории. В итоге в опытной группе узнаваемость «тестового» бренда составила 14,8%, а в контрольной — 8,2%. Прирост узнаваемости в среднем составил 80%!

Если говорить о конкретных товарных категориях, то в «автомобили» узнаваемость прибавила 9% — с 10 до 19%. В сегменте B2B рост в целом также составил 9% — с 6,2% до 15,2%. Сегмент потребительских товаров показал рост в 8% — с 11,1 до 19,1%. Ритейл — с 11,7% до 17,7%.

Вывод исследования — контекстная реклама не только увеличивает продажи, но и поднимает уровень узнаваемости компании.

По материалам Oborot.ru

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]