Курс «Основы контекстной рекламы в Google AdWords» при участии Александра Ярощука

универсариум

Образовательный проект «Универсариум» запускает базовый курс по основам контекстной рекламы в системе Google AdWords.

Программа рассчитана на новичков, интересующихся возможностями контекстной рекламы и Google AdWords в частности. Шесть лекций будут посвящены разным аспектам работы с системой: вы овладеете базовыми навыками работы с Google AdWords, научитесь создавать все виды объявлений для поиска и контекстно-медийной сети (КМС), настраивать и оптимизировать рекламные кампании для получения наилучшего результата.

Одним из авторов и лекторов курса выступил директор по развитию MediaGuru Александр Ярощук.

Подробнее ознакомиться с программой курса и записаться на него можно здесь. Поторопитесь, количество записавшихся уже превысило пять тысяч человек!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]