Первое мероприятие новой серии «Легкий старт» прошло в Москве 1 ноября. Секреты и лайфхаки успешной интернет-рекламы в Google AdWords узнали представители малого и среднего бизнеса.
MediaGuru и российское подразделение Google объединили силы для помощи компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Digital-агентство и IT-корпорация решили наглядно доказать, что для эффективной и успешной рекламной кампании в интернете не нужны огромные суммы. Главное – грамотно распорядиться имеющимися ресурсами.
В первой части мероприятия спикеры из MediaGuru говорили о запуске рекламной кампании. Подбор релевантных ключевых слов к поисковым запросам, размещение объявлений в поисковой выдаче или контекстно-медийная сеть, просчет медиаплана, повышение показателя качества объявлений, работа с офлайн-аудиторией в онлайне, ремаркетинг – все эти этапы работы с рекламой напрямую влияют на ее результат.
Маркетологи зачастую игнорируют новые функции и расширения, предпочитая обращаться к проверенным стратегиям и решениям. Такое пренебрежение новинками приводит к незапланированным тратам и дырам в рекламном бюджете. Как следить за всеми трендами и учиться новому, как составить универсальный чек лист для кампании, какие полезные инструменты нужно освоить уже сейчас – об этом говорили после перерыва.
Нашей целью было формирование у каждого участника понятной формулы работы с Google AdWords: с чего начать, как и где сэкономить, что подключить, а отчего отказаться, как проверить гипотезы, собрать и проанализировать статистику.
В помощь предпринимателям, чей рекламный бюджет в месяц не превышает 100 тысяч рублей мы придумали тариф Легкий старт. Он позволяет перенести заботу об интернет-рекламе в руки опытных квалифицированных специалистов, которые не сольют бюджет и не выйдут за его рамки. Они используют последние разработки в контекстной рекламе, передовые решения и инструменты. Поэтому контекстная реклама в Google AdWords приносит видимый результат уже в первые дни после запуска.
Фото— и видеоотчет с мероприятия.