Маркет понижает минимальную стоимость клика

normal-1knz

В конце этого месяца — в начале следующего на Яндекс. Маркете заработает новое правило расчёта минимальной стоимости клика на товарные предложения.

Текущая минимальная стоимость клика является одинаковой для всех категорий товаров (кроме книг) и составляет 0,1 у. е. (для книг — 0,05 у. е.).

Теперь стоимость клика будет начинаться от 0,01 у. е., определяться по специальной формуле и зависеть от места размещения предложения.

Вместе с этим изменения коснутся показа предложений в результатах поиска и формулы расчёта стоимости клика по предложению со скидкой.

Почему Яндекс снизил стоимость клика на Маркете?

Текущая стоимость размещения слишком высока для товаров низкого ценового сегмента (например, хозяйственные товары, расходные материалы для компьютеров и т.д). Такие магазины не размещаются на Маркете и теряют свои заказы.

Пример:

При средней конверсии в покупку 3% и текущей минимальной стоимости клика (0,1 у. е.) стоимость привлечения заказа для магазина составляет 3,3 у. е. (100 рублей).

Сниженная стоимость клика поможет размещать недорогие товары, заинтересовать новую аудиторию и получать сбалансированную стоимость привлечения заказов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]