С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ (РИФоКИБ или КИБоРИФ). Место проведения — пансионат «Поляны», который расположен в Подмосковье.
РИФ+КИБ — индустриальное мероприятие, где игроки рынка обсуждают самые важные и актуальные темы. Среди основных тем этого года: развитие мобильной рекламы и мобильных разработок, новые рекламные технологии, social media и интернет-медиатизация, картография и многое другое.
В этом году Анна Караулова выступит в двух секциях основной конференционной программы 17 и 19 апреля.
Первая секция, Реклама 2: Говорим Performance, подразумеваем Контекст, будет проходить 17 апреля с 18.00 до 20.00 в зале F1 пансионата «Поляны» . Ведущей секции выступает Мария Черницкая (iConText).
Анна представит результаты исследования рынка контекстной рекламы за 2012 год.
Тема выступления: «Рынок контекстной рекламы в России глазами рекламодателя» .
Будут рассмотрены следующие аспекты:
- Критерии рекламодателей при выборе площадки и подрядчика для размещения контекстной рекламы.
- Динамика бюджетов на контекст по сравнению с 2011 и 2012 годами.
- Планы по увеличению расходов на контекстную рекламу в 2013 году.
- Взгляд рекламодателей на будущее рынка контекстной рекламы.
Второй доклад будет представлен 19 апреля в рамках секции Максима Спиридонова «Практика интернет-маркетинга: кейсы, решения, выводы» с 10.00 до 12.00.
Тема выступления: «Анализ звонков: сбывшееся будущее с «Целевым звонком 2.0 Яндекс.Метрики».
Все рекламодатели хотели бы иметь возможность контролировать эффективность инвестиций, вкладываемых в интернет-маркетинг. Для большинства бизнесов это означает отслеживание не только онлайн-коммуникаций, но и подсчет числа звонков по каждому из источников трафика.
Однако при решении этой задачи возникает множество проблем.
- Хорошие системы стоят дорого
- Бесплатные сервисы ограничены по функциональности
- Коды систем отслеживания звонков периодически конфликтуют с кодами систем онлайн-статистики
- Возникают сложности с настройками и т.д.
Мы расскажем о том, как мы решили эти и другие проблемы с помощью двух сервисов: «Диспетчера тегов» Google и «Целевого звонка 2.0» Яндекс.Метрики, а также ответим на следующие вопросы:
- Сколько стоят новые возможности?
- Где его найти и как его использовать?
- Что дало его использование конкретным сайтам, и как это повлияло на распределение бюджетов между источниками.
Ждем вас на наших выступлениях на РИФ+КИБ 2013!