MediaGuru, Анна Караулова на РИФ+КИБ 2013

С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ (РИФоКИБ или КИБоРИФ). Место проведения — пансионат «Поляны», который расположен в Подмосковье.

РИФ+КИБ — индустриальное мероприятие, где игроки рынка обсуждают самые важные и актуальные темы. Среди основных тем этого года: развитие мобильной рекламы и мобильных разработок, новые рекламные технологии, social media и интернет-медиатизация, картография и многое другое.

В этом году Анна Караулова выступит в двух секциях основной конференционной программы 17 и 19 апреля.

Первая секция, Реклама 2: Говорим Performance, подразумеваем Контекст, будет проходить 17 апреля с 18.00 до 20.00 в зале F1 пансионата  «Поляны» . Ведущей секции выступает Мария Черницкая (iConText).

Анна представит результаты исследования рынка контекстной рекламы за 2012 год.

Тема выступления: «Рынок контекстной рекламы в России глазами рекламодателя» .

Будут рассмотрены следующие аспекты:

  • Критерии рекламодателей при выборе площадки и подрядчика для размещения контекстной рекламы.
  • Динамика бюджетов на контекст по сравнению с 2011 и 2012 годами.
  • Планы по увеличению расходов на контекстную рекламу в 2013 году.
  • Взгляд рекламодателей на будущее рынка контекстной рекламы.

Второй доклад будет представлен 19 апреля в рамках секции Максима Спиридонова «Практика интернет-маркетинга: кейсы, решения, выводы» с 10.00 до 12.00.

Тема выступления: «Анализ звонков: сбывшееся будущее с «Целевым звонком 2.0 Яндекс.Метрики».

Все рекламодатели хотели бы иметь возможность контролировать эффективность инвестиций, вкладываемых в интернет-маркетинг. Для большинства бизнесов это означает отслеживание не только онлайн-коммуникаций, но и подсчет числа звонков по каждому из источников трафика.
Однако при решении этой задачи возникает множество проблем.

  • Хорошие системы стоят дорого
  • Бесплатные сервисы ограничены по функциональности
  • Коды систем отслеживания звонков периодически конфликтуют с кодами систем онлайн-статистики
  • Возникают сложности с настройками и т.д.

Мы расскажем о том, как мы решили эти и другие проблемы с помощью двух сервисов: «Диспетчера тегов» Google и «Целевого звонка 2.0» Яндекс.Метрики, а также ответим на следующие вопросы:

  • Сколько стоят новые возможности?
  •  Где его найти и как его использовать?
  •  Что дало его использование конкретным сайтам, и как это повлияло на распределение бюджетов между источниками.

Ждем вас на наших выступлениях на РИФ+КИБ 2013!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]