8 декабря состоялось награждение победителей ежегодного конкурса Tagline Awards. По итогам определились лучшие проекты. Наше агентство завоевало 3 почетные награды в номинациях:
- лучший хитрый performance — «серебро» за кейс Verba Mayr tagline.ru/mediaguru/cases/kak-snizitj-sra-i-sobratj-bazu-loyaljnyh-podpischikov-s-pomoschjyu-kvizov—2/
- лучшая контекстная кампания — «серебро» за кейс Torex tagline.ru/mediaguru/cases/keys-po-prodvizheniyu-torex—uvelichenie-chisla-zayavok-na-133-za-4-mesyaca—2/
- лучшее использование eCRM — «серебро» за кейс ЭкоСИЗ tagline.ru/mediaguru/cases/kak-reshili-problemu-optimizacii-rk-s-uchetom-pribyli-klienta-i-drugih-dannyh-iz-crm/
Tagline Awards — это крупнейшая digital-премия в Европе. Победителей определяют эксперты, в числе которых топ-менеджеры по маркетингу и PR из крупных компаний, специалисты в области performance-маркетинга, разработки и прочих цифровых направлений.
В этом году было 200+ номинаций, охватывающих большинство digital-направлений.
Мы рады, что работы нашей команды заняли высокие места. Это подтверждает профессионализм MediaGuru и мотивирует нас на новые достижения!