MediaGuru получило награду Adindex Awards по критерию качества сотрудничества

30 ноября состоялась церемония вручения наград в области интернет-коммуникаций Adindex Awards 2023. В течении года эксперты оценивают игроков рекламного рынка: их кейсы, услуги и результаты работы. По итогам публикуют рейтинг и отмечают лучших.

В этом году агентство MediaGuru значительно улучшило свои позиции и заняло в номинации по критерию качества сотрудничества сразу несколько призовых мест:

  • 1 место в сегменте «Таргетированная реклама в соцсетях»;
  • 3 место в сегменте «Медиазакупки»;
  • 3 место в сегменте «Контекстная реклама».

В рейтинге участвовало более 700 компаний и присуждались награды в 45 номинациях, а агентства оценивали множество экспертов.

Такие высокие позиции — заслуга всей нашей команды. Мы вкладываем знания, креатив и душу в каждый наш проект. А клиенты отвечают нам доверием. И в итоге мы вместе добиваемся отличных результатов!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]